Количество пользователей дистанционных сервисов Альфа-Банка выросло в 1,6 раза за полугодие

Клиентская база Альфа-Банка (Беларусь) в сегменте дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл») на начало июля составила около 50 тысяч пользователей, что в 1,6 раза больше по сравнению с началом 2014 года. В том числе, количество пользователей мобильного банка «Альфа-Мобайл» за I полугодие выросло в 2 раза и составило почти 10 тысяч.

Результатом динамичного роста количества клиентов-пользователей дистанционных сервисов Альфа-Банка стало увеличение доли безналичных расчетов в общем объеме операций частных клиентов Банка, до более чем 50% в июле 2014 года.

«Мы наблюдаем стремительный прирост нашей клиентской базы и пропорциональный рост операций, которые наши клиенты совершают дистанционно, в том числе увеличение объемов платежей в пользу зарегистрированных в ЕРИП поставщиков товаров и услуг, — подчеркнул Руководитель по информационным технологиям и электронному бизнесу ЗАО «Альфа-Банк» Андрей Косач. – Современные каналы оплаты коммунальных и иных платежей, позволяют нашим клиентам не стоять в очередях, а использовать это время для себя, семьи и близких. До конца года мы предложим клиентам новые технологические решения, которые будут отвечать растущим запросам населения в части безналичных расчетов».

А.Косач также отметил увеличение доли пользователей мобильных приложений в структуре дистанционных сервисов Альфа-Банка – в начале июля их доля превысила 20% против 16,6% в начале этого года. «Мы уделяем пристальное внимание развитию наших мобильных приложений – «Альфа-Мобайл». В самое ближайшее время мобильные приложения для всех платформ будут обновлены и клиенты Альфа-Банка смогут оплачивать услуги всех зарегистрированных в ЕРИП поставщиков со своего смартфона, без предварительного создания шаблонов в интернет-банке «Альфа-Клик», — сообщил представитель Альфа-Банка.

«Сегодня использование дистанционных сервисов для расчетов уже не пугает клиентов — интернет-банком и мобильным банком пользуются и молодежь, и люди среднего возраста, и пенсионеры. Платить дистанционно уже стало нормой, потому что это просто, быстро, удобно и надежно», — уверен представитель Альфа-Банка.

ЗАО «Альфа-Банк» предоставляет клиентам широкий спектр услуг при помощи интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл». На базе дистанционных каналов обслуживания Альфа-Банк создал уникальные для белорусского рынка сервисы «e-Invoicing», «Мои расходы» и «Моя зарплата» (для клиентов в рамках зарплатных проектов).

Подключить Альфа-Клик можно посредством online-регистрации на сайте Банка, в любом отделении Альфа-Банка либо по звонку в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или мобильному номеру 7-33333-2 (МТС, Velcom, Life).

Как вам новость?
Головоломки