Компания "Автоидея" поддержала акцию, посвященную безопасности детей на дороге

В преддверии зимних каникул в столичной школе № 178 состоялась акция, посвященная обеспечению безопасности детей на дороге. Партнером акции выступила компания "Автоидея" — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси.

Не так давно в результате автомобильного происшествия возле столичной школы № 23 погиб девятилетний  мальчик. Эта трагедия никого не оставила не равнодушным. Компания "Автоидея" также решила не оставаться в стороне и откликнулась на предложение школы № 178 провести совместную акцию, посвященную обеспечению безопасности детей на дороге. В результате акции каждый ученик получил в подарок стильный фирменный фликер от "Автоидеи".

"25 декабря – это не только начало зимних праздников, но и начало школьных каникул. Период, когда дети могут оказаться на дороге одни без сопровождения взрослых. Темнеет сейчас рано, неустойчивые погодные условия тоже усложняют ситуацию. Поэтому, как бы банально это не звучало, носить фликеры необходимо. Особенно детям! В связи с этим мы решили поддержать добрую инициативу руководства школы и сделать ученикам небольшой скромный подарок – наши  фирменные фликеры. Надеемся, что детям они понравились и, ребята будут с удовольствием их носить! Искренне хочется, чтобы в Новом году количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей свелось к минимуму", — прокомментировал акцию директор компании Игорь Князев.

По сводкам ГАИ, за прошедшие 9 месяцев число дорожно-транспортных происшествий с участием детей в  возрасте до 16 лет уменьшилось на 16,4% по сравнению с прошлым 2011 годом, однако число погибших детей увеличилось  на 100% . И если убрать сухие процентные  данные статистики – это 72 жизни…

Основная цель совместной акции  школы и официального дилера BMW и MINI в Беларуси – привлечь дополнительное внимание к проблеме безопасности детей не только на дорогах столицы, но и на дорогах по всей республике.

Как вам новость?
Головоломки