«Криница» передает 25% акций компании «Трайпл»

Отраслевой ресурс Belbeer.com сегодня подтвердил активно циркулирующие в последние дни слухи о передаче части акций или контрольного пакета ОАО «Криница» компании «Трайпл», директором которой является один из самых состоятельных бизнесменов страны Юрий Чиж. В Государственном комитете по имуществу данную сделку не комментируют.

Согласно последним данным, информация о готовящемся указе по продаже «Трайплу» 25% акций ОАО «Криница» подтвердилась. Также Belbeer.com сообщил, что остальные 75% акций «Криницы», перейдут под доверительное управление «Трайпл». Стало известно о том, что остальные 75% акций "Криницы", также могут перейти под доверительное управление ООО "Трайпл".

В Государственном комитете по имуществу данную сделку не комментируют. Тем не менее, в околопивных кругах говорят о том, что документы уже проходят активное согласование, решение остается за высшими чинами правительства и Администрации президента. Отмечается, что основной вопрос — согласование стоимости акций предприятия.

Несмотря на то, что ОАО "Криница" остается крупнейшим пивоваренным предприятием страны, завод явно переживает не лучшие времена. Напомним, что по сравнению с 2010-м годом, когда прибыль «Криницы» была равна 5,7 млрд. рублей, в прошлом году завод сработал в убыток — минус 1,6 млрд. рублей. В этом году по итогам первого полугодия 2012 года, по информации Белгоспищепрома, ОАО «Криница» снизило поставки на внутренний рынок на 3,6% (5 млн 38,4 тыс. дал). Характерной стала текучка кадров на предприятии. Работники "Криницы", по их словам, надеются на положительные изменения в связи с возможным новым владельцем.

Эксперты рынка отмечают, что в этом сезоне не только "Криница", но и прочие пивоваренные заводы республики, что называется, "просели" с прибылью. Среди называемых причин: не такое горячее лето, как в прошлом году, дождливые выходные и, безусловно, открытие "дороги" для импорта, который был жестко ограничен постановлением Совмина в конце 2010 года. Кроме того, оказало влияние повышение цен на пиво, а также сравнительно слабая рекламная поддержка пивоварами своей продукии — основные громкие рекламные кампании пришлись на 2011 год.

Как сообщал ранее Телеграф, белорусский бизнесмен Юрий Чиж  предложил правительству Беларуси продать ему пивоваренный завод "Криница" еще в июне 2012 года.

Как вам новость?