Лайки, комментарии, статусы, перепосты… В этом году банкиры МТБанка решили продолжить традицию нестандартного инновационного подхода к составлению годовых отчетов и рассказали о своих успехах за 2012 год в формате социальной сети. В «Годовом отчете 2012» председатель правления публикует демотиваторы, заместитель председателя занимается откровенным троллингом, а ключевики корпоративного бизнеса размещают фотографии с собственной свадьбы.
Проект представляет собой привычную для интернет-
В рекламных кампаниях МТБанк использует своих реальных сотрудников, а не актеров. Годовой отчет не стал исключением. Лицами проекта стали топ-менеджеры, маркетологи, кассиры, клиент-менеджеры, дизайнеры и другие.
«Годовой отчет 2012» описывает полную картину успехов банка за минувший год: запуск свежих финансовых продуктов для розничных и корпоративных клиентов, создание и внедрение нового бренд-кода, а также важные финансовые показатели эффективности и маркетинговые достижения. В прошлом году банк стал победителем в номинации «Бренд-лидер в социальных сетях» на республиканском конкурсе «Бренд года 2012».
Новый формат общения, friend-среда, максимальная открытость и доступ к необходимой информации или услуге с помощью одного клика – все это как нельзя лучше отражает философию и ценности МТБанка. Поход в банк больше не означает часовые очереди, практически все операции МТБанк предлагает совершать, не выходя из дома, с помощью своего смартфона или компьютера.
Отчет размещен на сайте банка. От стандартного глянцевого оформления и распространения, по опыту прошлого года, МТБанк отказался. Высвобожденные таким образом средства банк вызвался потратить на новые планшеты для студентов Института парламентаризма и предпринимательства.
Об МТБанке
ЗАО «МТБанк» — банк свежих решений, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.
Банк является одним из самых быстрорастущих и эффективных коммерческих финансовых учреждений. Направлениями деятельности Банка являются кредитование физических и юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, а также операции по вкладам.
Обслуживание клиентов ведется в 106 офисах обслуживания и продаж, расположенных по всей стране.
По итогам 2012 года МТБанк входит в тройку крупнейших банков Беларуси по объему потребительского кредитования. Является двукратным победителем общенационального конкурса "Брэнд Года" в номинации "Социально-ответственный брэнд" и обладателем звания "Брэнд-лидер-2012 в социальных сетях", в 2011 году получил статус "Лучший налогоплательщик Беларуси". С 2006 года является первым банком-участником Глобального Договора ООН в Беларуси.
Миссия МТБанка заключается в обеспечении возможности для каждого белоруса пользоваться всеми благами современной финансовой цивилизации и воплощать свои мечты.
Более подробная информация доступна по адресу: www.mtbank.by