McDonald's зарегистрировала собственный бренд для продажи кофе

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, McDonald's Corp., зарегистрировала в американском Бюро по патентам и товарным знакам собственный бренд по продаже упакованного зернового и молотого кофе. Кофе обеспечивает более 6% от продаж McDonald`s в США по сравнению с 2% в 2004 году.

 Регистрация собственного бренда, документы на который были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США, означает, что McDonald's может составить конкуренцию другому известному бренду – Dunkin' Donuts. У Dunkin' Donuts, в свою очередь, продажи упакованного кофе показали очень хороший результат, пишет газета The Wall Street Journal.

«Мы всегда ищем новые и интересные способы оставаться актуальными для наших клиентов и быть там, где мы им нужны», – отметила пресс-секретарь McDonald's Даня Прауд.

Она не стала подтверждать или опровергать информацию о регистрации бренда, добавив, что компания регистрирует много товарных знаков и «в этом нет ничего нового».

Как сообщила Газета.ru, McDonald's начал расширять свой бизнес напитков и кофе около пяти лет назад, после запуска McCafe, примерно в то же время компания подала заявку на товарный знак McCafe.США являются крупнейшими в мире импортерами кофейных бобов, а продажи кофе приносят McDonald's 6% от общей выручки ежегодно. Напиток потребляет 58% населения старше 18 лет. Два года назад показатель составлял 56%, передает Агентство экономической информации ПРАЙМ.

Всего в стране ежегодно реализуется упакованного кофе на 5,6 миллиарда долларов. McDonald's стремится увеличить прибыль от продажи не только готового кофе в ресторанах сети, но и начать поставки в магазины, навязав конкуренцию таким крупным игрокам как Starbucks, Dunkin' Donuts и др.

Как вам новость?
Головоломки