Мир, который они не видели: Mark Formelle выпустит коллекцию футболок с работами незрячих детей

Mark Formelle приступил к созданию капсульной коллекции футболок,

Как выглядит счастье? Как нарисовать грусть? Как изобразить процесс самовыражения? Взглянуть на мир глазами незрячих детей-художников поможет уникальная коллаборация Mark Formelle и белорусского проекта «Белоника Арт».

Mark Formelle приступил к созданию капсульной коллекции футболок, на которых будут нанесены необычные принты. 7 картин – 7 настроений или состояний, знакомых каждому из нас.

Авторами абстрактных работ стали ребята с нарушением зрения, объединенные желанием творить в благотворительном проекте «Белоника Арт». Принты, в которых каждый увидит своё, будут подписаны на футболке не только привычной кириллицей, но и объемным шрифтом Брайля, который позволяет считывать информацию кончиками пальцев.

«Одной из важных составляющих корпоративной социальной ответственности компании является поддержка творческих людей. Именно поэтому мы с большим энтузиазмом взялись за совместный проект, который поможет большому количеству ребят почувствовать себя не только талантливыми, но и нужными этому миру. Цепочка добрых дел не должна прерываться никогда», – отметили представители компании.

Моделями для продвижения коллекции станут сами авторы художественных работ, ученики особенной школы рисования. Часть средств, вырученных от продажи футболок, пойдет на дальнейшее развитие школы, а также организацию похожих школ в регионах.

Благотворительная коллекция Mark Formelle поступит в продажу ориентировочно в июле 2021 года, но помочь школе вы можете уже сейчас. В Instagram-аккаунте проекта @belonica.art желающие могут узнать всю необходимую информацию.

Это не первая коллекция бренда Mark Formelle, поднимающая важную социальную тему. В 2019 году бренд выпустил коллекцию маек, рюкзаков, открыток и стикеров RED BOOK MF с принтами исчезающих видов животных. Проект поддержало Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. Часть вырученных средств пошла на поддержку природоохранных организаций.

23 марта 2020 года компания Mark Formelle перевела в адрес Городской клинической инфекционной больницы 20 000 рублей на закупку экспресс-тестов на коронавирус и запустила общенациональный челлендж #разам_ад_заразы. Цель проекта – помогать и передавать эстафету добра в непростой период борьбы с коронавирусом. Вызов подхватило несколько десятков компаний.

Помощь Mark Formelle учреждениям здравоохранения не ограничилась денежным выражением. На протяжении 2 месяцев бренд безвозмездно передавал им защитные маски, комбинезоны, бахилы.

В марте 2021 года бренд выпустил коллекцию одежды из переработанного пластика. На ее изготовление ушло около 150 000 пластиковых бутылок. Также компания запустила челлендж по сбору ПЭТ-бутылок #пластикгудбай, который поддержали не только рядовые покупатели, но и целые компании.