МТС укрепила позиции в топ-100 мировых брендов

Бренд МТС вошел в десятку крупнейших телеком-брендов мира и поднялся на две позиции в топ-100 мировых брендов BRANDZ. Мобильный оператор на протяжении шести лет уверенно присутствует в престижном рейтинге, формируемом ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.

В общем рейтинге топ-100 МТС поднялась за год на два пункта и заняла 83 место, а стоимость бренда выросла на 11,2% – до $10,63 миллиарда. Впервые МТС попала в список ста наиболее ценных мировых брендов в 2008 году. Тогда бренд МТС оценивался в $8,1 миллиарда.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ учитывает прогнозные доходы компании и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследования потребительских предпочтений. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и мнения более миллиона потребителей по всему миру.

«Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный интернет, мы его формируем, мы смело меняем тренды в этой сфере. Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей – по итогам года ОАО «МТС» на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных, и сегодня мы видим, что это существенно повлияло и на рост стоимости бренда», – прокомментировал вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу Василь Лацанич.

Как вам новость?
Головоломки