Народный выбор: Белорусы назвали свои любимые бренды и продукты

Рейтинг лучших производителей продуктов питания был составлен на

Организаторы премии «Народная марка» составили топ-10 продуктовых брендов, которые пользуются наибольшим доверием и популярностью в Беларуси. Список победителей возглавил молочный производитель – компания «Савушкин продукт», получившая Гран-При в категории продовольственных товаров, а также занявший первое место еще в пяти номинациях по основным категориям молочных продуктов.

Рейтинг лучших производителей продуктов питания был составлен на основе анкетирования, которое происходило по всей Беларуси. Наиболее сильные бренды отмечали сами потребители, причем свои любимые марки они называли самостоятельно, а не выбирали их из предложенного списка. Общее число участников исследования составило 338 тысяч человек.

В категории продовольственных товаров Гран-При с более чем двукратным отрывом от ближайшего продуктового конкурента завоевал крупнейший молочный производитель страны – «Савушкин продукт». Продуктовые бренды лидера рейтинга заняли первые места еще в пяти номинациях. Так, сырный бренд «Брест-Литовск» получил 44,08% голосов в номинации твердых сыров, бренд «Савушкин» — 32,36% в молочных и творожных десертах, «Ласковое лето» — 34,75% в категории сыров плавленых, а «Teos» — 41,28% среди йогуртов. Лидирует «Савушкин продукт» и в категории традиционных молочных продуктов (35,69%). Также брестский производитель занял третье место в новом для себя направлении — номинации глазированных сырков, где получил 12,45% голосов.

«Мы постоянно изучаем тренды молочного рынка и потребительские предпочтения, анализируем, какие продукты хотят видеть на прилавках магазинов покупатели. Затем, основываясь на результатах этих исследований, проводим работу по совершенствованию рецептур и выводу новых продуктов. Большое внимание нами уделяется как вкусовому разнообразию, так и функциональному направлению, связанному со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Кроме того, неизменным остается основной принцип нашего производства — только из натурального молока. Синергия наших усилий, умноженная на доверие потребителей, позволяет нам уверенно двигаться вперед», – отметила директор по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Вручение премии «Народная марка» проходит ежегодно, начиная с 2013 года. Исследование потребительских предпочтений белорусов проводится во всех регионах, возрастных категориях и социальных группах. Чуть более 60% респондентов составили женщины, а около 40% – мужчины. Чаще всего голосовали потребители в возрасте от 25 до 34 лет (34,35% респондентов), а также в возрасте от 35 до 44 лет (32,42%). Свыше 74% участников анкетирования имеют высшее образование, большинство зарабатывает до 1000 рублей в месяц.