ІНКОМ раскрыла сумму своих доходов, а CISCO пожаловалась на проблемы доставки

Компания «ІНКОМ», системный интегратор, при поддержке мирового лидера в сфере сетевых технологий Cisco провела первый семинар «Расширенные сервисы Cisco – новые возможности для клиентов» в Минске 19 марта. На семинаре собрались представители крупных IT-компаний, операторов мобильной связи и банков.

Особый резонанс вызвала тема о логистике, складах и поставке оборудования. Гости семинара задавали вопросы: «Когда же в Беларуси появится свой склад? Почему в такой большой России поставка оборудования занимает 4 часа, а в Беларуси до 60 дней?".

ІНКОМ раскрыла сумму своих доходов, а CISCO пожаловалась на проблемы доставки

«Несколько лет этот вопрос обсуждался с государством, но к решению так и не пришли. TNT отказался в сотрудничестве по вопросу склада, т. к. при подсчете работы в нашей стране больше  рисков и потерь, чем ожидаемой выгоды. На данный момент даже в планах склад в Республике Беларусь не планируется. Кто работает с таможней и желает чистого бизнеса, понимает, что на самом деле схема очень проста. Министерство юстиции говорит – да. Таможня говорит – нет. В Украине со складом все замечательно, там другое законодательство и другие схемы. И в Украине, и в Казахстане, и в России, и в любом другом нормальном мире. Но у нас таможня показывает свои кодексы и говорит: нам все равно, что ваш минюст разрешает. У нас есть свои законы в таможенном союзе. Мы не можем вам помочь. Поэтому мы, Cisco, на данный момент предлагаем по максимуму использовать то, что есть. Вы же понимаете, что таможенный союз у нас особенный», — ответил  на острые вопросы Сергей Алексеев, менеджер по поддержке Управления сервисных цепей поставок Cisco.

ІНКОМ раскрыла сумму своих доходов, а CISCO пожаловалась на проблемы доставки

«Все зависит от страны. Есть две составляющие: время и затраты. Не секрет, что у нас проблемы с логистикой. И доставка занимает до 60 дней. На данный момент мы предлагаем четыре компонента, один из которых авансовая замена»,-  прокомментировала эту проблему Анна Лебединец, менеджер по работе с партнерами по развитию сервисного бизнеса.

ІНКОМ раскрыла сумму своих доходов, а CISCO пожаловалась на проблемы доставки

Алена Джулай, сервис-менеджер по работе с заказчиками сегмента провайдеров связи Cisco, рассказала он новых возможностях, предлагаемых компанией. Тема профессиональной услуги (Advanced Services) заставила многих задуматься о технике безопасности сохранности данных. Лектор же пояснила, что профессиональные услуги – это качественно, но дорого. Если раньше клиенты в Грузии считали, что 500 тыс. долларов – это большая сумма вклада, то теперь они понимают, что профессиональные сервисы – это исключительно выгода, и вкладывают куда большие финансы. На каждый вложенный в сервис доллар вы имеете выгоду в 2,92.

«Беларусь – уникальная страна. С каждым годом все значительнее теряя население, граждане требуют все больше и лучше интернета», —  подытожил встречу Сергей Алексеев.

Директор ІНКОМ-Беларусь Артем Коханевич поблагодарил компанию Cisco, а также поделился суммой дохода компании за прошлый год. Финансовый год у ІНКОМ заканчивается 31 марта, и в сумме ІНКОМ и Центр Знаний заработали 4 миллиона долларов.

Как вам новость?