Объявлена программа Второго Международного Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN

Профильные эксперты со всего мира соберутся в Минске 20-21 июня, чтобы обсудить конкурсные работы, выбрать победителей программы OPEN your world, выступить на образовательном Конгрессе OPEN your mind и отдохнуть на Гостевой программе OPEN your heart.

Для представителей мировой элиты территориального маркетинга посещение Фестиваля OPEN в Минске становится уже традиционным мероприятием. Второй год подряд в июне Фестиваль OPEN развернет 3 грандиозные площадки: Конкурсную программу OPEN your world, Образовательный Конгресс OPEN your mind и Гостевую программу по Беларуси OPEN you heart.

В этом году в списке международных гостей можно найти выдающиеся имена: Хуан Карло Беллозо (Испания), Мариуш Урсач (Румыния), Мартин Бойзен (Нидерланды), Василий Дубейковский (Россия), Жуау Фрейре (Португалия), Дафна Какаия (США), Никлас Люнгберг (Великобритания) и многие другие эксперты со всех уголков планеты. Все эти люди являются непосредственными участниками процессов территориального брэндирования: Барселоны, Индии, Лондона, Португалии, Добрянки и других объектов.

С полным списком спикеров и темами их выступлений можно ознакомиться на сайте Фестиваля OPEN. Обращаем Ваше внимание на то, что в программе возможны изменения, постоянно добавляются новые имена и темы.

Территориальный маркетинг — актуальное и интересное направление, которое становится всё более актуальным с каждым днём. Важно то, что территориальный маркетинг — это не сугубо узкая профессиональная ниша, это — направление, которое касается всех жителей конкретного города, региона страны. Поэтому Оргкомитет Фестиваля OPEN уверенно призывает — с берега кораблем не правят, поднимайтесь на борт!

Как вам новость?
Головоломки