Портрет онлайн-клиента: МТС изучил предпочтения покупателей интернет-магазина

МТС изучил предпочтения покупателей интернет-магазина shop.mts.by в зависимости от возраста, пола и региона. Проанализировано более 70 000 заказов в корзине и 20 000 звонков в кол-центр за 5 месяцев текущего года.

Самыми активными онлайн-покупателями стали представители возрастной группы от 25 до 34 лет. Это клиенты из Минска, Гродно и Гомеля — на них приходится более 40 % продаж гаджетов. В тройку брендов-лидеров этой возрастной группы вошли Apple, Huawei, Samsung.

Более 20 % от всех реализованных в интернет-магазине товаров приобретают клиенты возраста от 35 до 44 лет. При этом покупательская активность жителей всей Минской области такая же, как в Витебске или Гомеле. Помимо популярных смартфонов и планшетов Apple, Huawei, Samsung, люди этой возрастной группы чаще других покупают аксессуары, самый популярный — защитное стекло.

Самая шоппинг-активная молодежь проживает в Могилеве, Гомеле и Бресте — на их долю приходится чуть менее 20 % от всех онлайн-покупок МТС. Наиболее популярны у данной категории покупателей смарт-часы и беспроводные наушники марки Apple. В смартфонах предпочтения те же, что и у покупателей постарше.

Самые активные покупатели возраста 55+ живут в Могилеве, Витебске и Гродно. На них приходится в среднем 8 % от всех продаж интернет-магазина. Здесь лидерами клиентских предпочтений являются смартфоны Xiaomi, Honor, Huawei. Старейшим покупателем интернет-магазина МТС в этом году стал 91-летний житель Орши.

В количественном выражении женская и мужская аудитория у интернет-магазина почти равна — 49 к 51 % соответственно. Топ-брендов у обоих полов также совпадает: Samsung, Huawei, Apple.

Представители сильного пола наиболее активны в Жодино — приобретают товары почти в 1,5 раза активнее женщин, что составляет 61 % от общего числа продаж в этом городе. По количеству покупок мужчин опережают жительницы Витебска, Борисова, Бобруйска.

Женщины предпочитают делать заказы по телефону, мужчины — через «корзину». У тех и у других, независимо от возраста, популярны покупки в рассрочку — на ее долю приходится большинство операций интернет-магазина. Такой способ приобретения товаров востребован как в столице, так и среди жителей регионов, где лидируют Полоцк, Мозырь и Барановичи.

Как вам новость?
Фото и видео

“Скотч спасёт мир” – Мужчина пожаловался на «ноу-хау» в строительстве стеклянных навесов в Минске

«Что-то не то в лесах» — На границе Беларуси и Польши заметили лису, «как из сказки», но пользователи TikTok встревожились

«Поймал «крокодила» — На Гродненщине рыбак выловил щуку весом более 12 кг

В украинском Днепре ракета попала в жилую пятиэтажку. Есть погибшие

МВД показало кадры контртеррористических учений в Минске по сценарию теракта в Crocus City Hall

«Хозяин хотел 1,5 миллиона долларов» — Белорус показал «непокорённый» домик в Минске

«Инженерная мысль на высоте» — В TikTok показали старинный деревенский ключ. Как им пользоваться?

«Они там круглые сутки плавают?» — Часы из синхронисток в израильском аэропорту покорили соцсети

«Чем пичкают?» — Парень спросил в TikTok, что не так с купленной курицей. Но белорусов удивила не она

В США побили мировой рекорд по танцам на пуантах — одновременно станцевали 353 балерины

«Яша, тебя ничего не смущает?» — Брестчанин показал в ТикТоке «позор всех аистов». Но белорусы не согласились

В Индонезии впервые за 22 года проснулся вулкан Руанг – сотни людей эвакуировали

В ГАИ показали, как в Витебске легковушка сбила на переходе 9-летнего мальчика

«Белорусская Голландия» — В TikTok показали поле из тюльпанов на Брестчине. Пользователи не поверили

Головоломки