Работа с мнениями в интернете: виртуальная лояльность

Развитие социальных медиа привело к тому, что покупатели и клиенты более открыто высказывают свое мнение не прямо на месте, а на специализированных площадках, в сообществах или форумах. Это и понятно: больше публики, больше возможностей, больше внимания, меньше ответственности – написал и любуйся, как поднимается «народная волна», потирай руки. Это со стороны клиента.

А если смотреть со стороны компании, то мониторинг отзывов и мнений – дело хлопотное, работа с возмущениями требует усилий и терпения. И многие пускают это на самотек, списывая негатив на происки конкурентов. Однако бездействие в данном случае может оказаться непоправимым. Почему к мнениям в интернете нужно относиться со всей серьезностью, рассказали спикеры конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Денис Буко, директор ARTOX media и Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow:

– Мнение в интернете на самом деле то же, что и мнение клиента в магазине. Поэтому, если вам важно мнение покупателя или потребителя, вы сами решите для себя значительность такого действия. При этом положительное мнение еще не равно лояльности. Однако если ваш потребитель часто вас хвалит – у вас есть все шансы получить лояльного клиента!

– Чем может обернуться для компании игнорирование общественного мнения?

 – На этот вопрос могут ответить несколько тысяч сокращенных сотрудников Nokia. Потеря уважения и лояльности к бренду приводит к потере рынка.

– Каким образом компания может управлять мнениями?

– Мнениями управлять трудно, но акцентировать внимание на отдельных преимуществах и вопросах необходимо. Здесь можно и нужно воздействовать  с помощью правильного донесения таких вопросов в места "обитания" вашей аудитории в интернете.   

Как не повторить опыт Nokia и грамотно подойти к работе с мнениями в интернете – в выступлении Дениса Буко и Анатолия Климчука  17 апреля на конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» в конгресс-холле гостиницы «Виктория»

На конференции выступят 12 практикующих  экспертов: мэтры менеджмента и маркетинга из компаний–лидеров отраслей, независимые консультанты, разработавшие десятки эффективных программ лояльности, среди которых:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);

 Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия);

Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина);

Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия);

Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief  (Москва, Россия). Проекты для: BAT, Kimberly-Clark, Nestle, KT&G;

Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «ИЮЛЬ» (Москва, Россия). (Разработка концепции программы лояльности сети аптек и дрогери «КОСМО» (Украина), разработка концепции  партнёрской программы лояльности торгового центра на базе системы «Золотая середина». Участие в проектах: «Спасибо от Сбербанка», «COMFY», «ТНК», «Техносила», «Связной», «Малина», «Перекресток» и др. )

Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by

Спешите, осталось совсем немного свободных мест!

Стоимость участия

Размещение  2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение  5 – 8 ряд – 3 441 600  руб.
Размещение  9 – 11  ряд – 2 896 700 руб.

В стоимость включены:  участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе — паузы.

Специальное предложение для иногородних участников (резидентов РБ):

скидка 20% на участие

 + скидка на проживание в гостинице Виктория 30%

Скидки  при регистрации нескольких участников от одной компании:

2  участника скидка  — 7 %

3 и более — 10 %  

Для рекламных агентств: скидка 10%

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР  — POTREBITEL CARD

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

Работа с мнениями в интернете: виртуальная лояльность

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.:  8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»  Анна Телегина [email protected]

Как вам новость?
Головоломки