Сбер Банк провел ребрендинг и представил новый логотип

Сбер Банк (Беларусь) в рамках мероприятия посвященного ребрендингу

С 12 ноября у Сбер Банка новый логотип. Его цветовая гамма включает трехцветный градиент, который отражает концепцию «больше, чем банк». Зеленый цвет символизирует финансы, остальные цвета — смежные сферы, в которых банк развивает свою экосистему.

Сбер Банк (Беларусь) в рамках мероприятия посвященного ребрендингу (ранее БПС-Сбербанк, примечание редакции), презентовал обновленный дизайн бренда и новый логотип — зелено-желто-синий круг с зеленой галочкой. Среди грядущих изменений — переход на новый формат офисов, развитие экосистемы с нефинансовыми сервисами и забота об экологии.

Каждый элемент логотипа имеет свое значение, — рассказали в Сбер Банке. Так, зеленая галочка обозначает целеустремленность и заботу о людях, а обрамляющий ее круг — это внимание банка к потребностям клиентов. Визуальный стиль отражает миссию и видение развития банка.

Внедрение нового бренда будет происходить поэтапно. Сначала новый логотип появится в электронных каналах, также изменится полиграфическая продукция и сайт, который кроме внешнего изменения получит новый адрес: sber-bank.by. В последующем планируется обновление оформления офисов внутри и снаружи, планомерно обновятся и банкоматы, устройства самообслуживания.

«Ребрендинг позволит отразить банк таким, каким он есть сейчас, — современным, динамичным, уверенным и устремленным в будущее. Кроме того, изменения позволят более четко позиционировать Сбер Банк как часть мощной международной финансовой Группы Сбер, — подчеркнул Председатель Правления Сбер Банка Игорь Меркулов. — Первым важным событием стал приход в Беларусь СберПрайма с полноформатной подпиской на нефиансовые сервисы, которыми уже пользуются миллионы. При этом банковские отделения станут более универсальными и цифровыми. В соответствии с философией нового бренда мы уделим еще большее внимание ESG-повестке: будем стремиться к уменьшению углеродного следа с системным подходом к поддержке и реализации проектов направленных на устойчивое развитие».

Ребрендинг Сбер Банка подразумевает также акцент на развитии своей экосистемы. Первая банковская подписка СберПрайм в Беларуси уже включает музыкальный сервис СберЗвук, онлайн-кинотеатр Okko, личного помощника i-Concierge и доставщика еды Delivio. Вскоре к ним добавятся онлайн-такси, каршеринг, доставка еды и бонусная программа.

Концепция «безбумажного офиса» Сбер Банка предполагает минимальное использование бумаги. Почти все документы в подразделениях можно будет подписать с планшета. Получит распространение и идея «электронного кассира», что позволит проводить операции с наличными без посещения кассы.

Новый бренд Сбер Банка будет eco-friendly. Еще летом банк внедрил ESG-принципы: теперь любое решение принимают с учетом интересов природы. В частности, в банке перешли на электронный документооборот, запустили «зеленые» кредиты и установили урны для раздельного сбора мусора, а 12 ноября, в «Зеленый день», банк предложил белорусам передать на переработку ненужные пластиковые карты и получить подарки.