Уважаемые коллеги, если Вы хотите эффективно привлекать клиентов, работать с клиентскими базами и отладить программу лояльности – значит, конференция по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны» — мероприятие для вас!
Зарегистрируйтесь до конца дня и получите скидку 10% на участие!
Первая международная практическая конференция «Лояльность клиента: чувства материальны» — это уникальная возможность узнать из первых уст секреты эффективности программ лояльности, пообщаться с гуру менеджмента и маркетинга.
Целью мероприятия является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Беларуси и ближнего зарубежья. Организатором конференции выступает компания ООО «РенессансМедиа», которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной программы Potrebitel Card и является лидером в своем сегменте рынка.
Среди приглашенных докладчиков:
Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);
Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия);
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief. Один из ключевых экспертов в CRM-маркетинге. Работал на CRM и digital проектах для крупнейших FMCG и автомобильных компаний (Москва, Россия)
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" в проектах по разработке и запуску программ лояльности участвует в роли консультанта ( Москва, Россия)
Некрашевич Лилия, руководитель программы лояльности «А-100+», которая охватывает 31 автозаправочный комплекс крупнейшей частной сети АЗС с белорусским капиталом – ГК «А-100 АЗС».
Присоединяйтесь! Больше информации о спикерах и стоимости участия на сайте www.renessans.by
Посетив конференцию, Вы получите:
— Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
— Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
— Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
— Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.
Для кого конференция:
Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.
Конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!
Специальное предложение для рекламных агентств и иногородних участников!
Когда:
17 апреля 2014 года
Где:
Конгресс-холл гостиницы «Виктория», просп. Победителей 59, Минск.
Стоимость участия:
Размещение 2 – 7 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 8 – 12 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 12-15 ряд – 2 896 700 руб.
В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе — паузы.
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)
Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина [email protected]