Скидка 10% на участие в конференции действует до конца дня!

Скидка 10% на участие в конференции действует до конца дня!

Уважаемые коллеги, если Вы хотите эффективно привлекать клиентов, работать с клиентскими базами и отладить программу лояльности – значит, конференция по программам лояльности и работе с клиентами  «Лояльность клиента: чувства материальны» — мероприятие для вас!

Зарегистрируйтесь до конца дня и получите скидку 10% на участие!

Первая международная практическая конференция «Лояльность клиента: чувства материальны» — это уникальная возможность узнать из первых уст секреты эффективности программ лояльности, пообщаться с гуру менеджмента и маркетинга.

Целью мероприятия является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Беларуси и ближнего зарубежья. Организатором конференции выступает компания ООО «РенессансМедиа», которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной программы Potrebitel Card и является лидером в своем сегменте рынка.

 

Среди приглашенных докладчиков:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);

Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия);

Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief. Один из ключевых экспертов в CRM-маркетинге. Работал на CRM и digital проектах для крупнейших FMCG и автомобильных компаний (Москва, Россия) 

Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" в проектах по разработке и запуску программ лояльности участвует в роли консультанта ( Москва, Россия)

Некрашевич Лилия, руководитель программы лояльности «А-100+», которая охватывает 31 автозаправочный комплекс крупнейшей частной сети АЗС с белорусским капиталом – ГК «А-100 АЗС».

Присоединяйтесь! Больше информации о спикерах и стоимости участия  на сайте www.renessans.by

 

Посетив конференцию, Вы получите:

— Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;

— Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;

— Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;

— Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

 

Для кого конференция:

Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

 

Конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!  

Специальное предложение для рекламных агентств и иногородних участников!

 

Когда:

17 апреля 2014 года

Где:

Конгресс-холл гостиницы «Виктория», просп. Победителей 59, Минск.

 

Стоимость участия:

Размещение  2 – 7 ряд – 4 206 400 руб.

Размещение  8 – 12 ряд – 3 441 600  руб.

Размещение 12-15 ряд – 2 896 700 руб.

В стоимость включены:  участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе — паузы.

Скидка 10% на участие в конференции действует до конца дня!

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.:  8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»  Анна Телегина [email protected]

Как вам новость?