Стартап InfoPrice запустил сравнение цен на продукты служб доставки

У бесплатного сервиса InfoPrice появился раздел, в котором можно сравнить цены на товары в службах доставки. Если выбрать набор продуктов, система подскажет, где их дешевле заказать. По оценкам разработчиков, тем самым можно сэкономить до четверти на каждом чеке.

Сервис сравнивает цены на товары трех служб доставки – «Хит! Доставка», «Green доставка» и «Остров чистоты», а вскоре к ним присоединится «OZ.бай». База данных включает 44 000 позиций – это на четверть больше,  чем по продуктовым магазинам. Новые товары и цены появляются ежедневно.

Цены актуальны для всех городов Беларуси. Но есть нюанс: они должны входить в географию доставки той или иной сети.

Прицениться можно к отдельным товарам или их наборам. Для этого надо «сложить» нужные продукты в «умную» корзину, которая покажет, где выгоднее сделать заказ. В каталоге – продукты питания, промтовары, средства гигиены, детские игрушки и товары для животных. На некоторые позиции цены разнятся в полтора раза в зависимости от «доставщика».

«Идея пришла к нам еще во время пандемии коронавируса, тогда люди стали активнее пользоваться  доставкой товаров на дом, и эта привычка сохранилась после. Весной и летом резко вырос спрос на доставку продуктов, что подстегнуло и конкуренцию. Но цены, как оказалось, у всех существенно отличаются. Мы решили помочь потребителям не переплачивать, тем более что это не требует от них усилий: выбор места заказа – это вопрос несколько кликов. В среднем можно сэкономить 20-25% от суммы покупки», – отмечает руководитель проекта InfoPrice Роман Андрухов.

Сравнивать цены можно как в браузере, так и в мобильном приложении из Google Play или AppStore. Переключаться между версиями InfoPrice с ценами магазинов розничной торговли и интернет-доставок можно с помощью тумблера вверху страницы.

Ранее разработчики запустили бесплатный смарт-сканер. Если навести смартфон на штрих-код товара, сервис сравнит цены на него в разных магазинах.

Мониторингом цен занимается отдельная команда «тайных покупателей». В InfoPrice занимают независимую позицию к ритейлерам, хотя последние могут делиться данными, чтобы контролировать их актуальность.

Как вам новость?
Головоломки