Стартовал приём конкурсных работ на Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN2013

25 марта начинается приём конкурсных работ на Фестиваль OPEN: поучастововать можно в очной и заочной форме. Фестиваль состоится 20-21 июня в Минске.

Заявку на участие в конкурсной программе OPEN  your world можно оставить, пройдя по ссылке или обратившись в штаб конкурса. В этом году разработчикам территориальных брэндов и проектов в области маркетинга предлагается поучаствовать в конкурсе по следующим направлениям:

1. Маркетинг территорий
2. Брэнд страны, региона
3. Брэнд местности, города, посёлка, деревни, агроусадьбы
4. Брэнд туристического объекта: (исторический памятник, памятник архитектуры, мемориальный комплекс, культурные достопримечательности, здания и сооружения, заповедники, парки, храмы, музеи, подобные категории)

Стартовал приём конкурсных работ на Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN2013Конкурсные номинации проектов, событий и коммуникационных кампаний:

5. Проект, событие, кампания (культурные, спортивные, туристические, образовательные, подобные проекты)

Конкурсные номинации проектов, продуктов и кампаний в СМИ, интернете:

6. Телевизионный проект / кампания
7. Сайт / Интернет-проект / кампания
8. Проект / кампания в печатных СМИ

Конкурсные номинации отдельных продуктов:

9. Видео, кинопродукт
10. Баннеры
11. Фотографии
12. Наружные и печатные работы
13. Логотип
14. Копирайтинг (слоганы и тексты)
15. Сувенирная продукция
16. Другие работы, не вошедшие в список.

Поучаствовать можно очно с презентацией для жюри, а также заочно – просто прислав свою работу в штаб.

Конкурсанты 2012

В июне 2012 года в сфере территориального маркетинга появилось уникальное по своей сути событие – Международный Фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN впервые прошёл в столице живописной Республики Беларусь, городе Минске.  Ивент совместил в себе три площадки: конкурс OPEN you world, конгресс OPEN your mind и колоритную гостевую программу OPEN your heart.

Стартовал приём конкурсных работ на Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN2013Фестиваль посетили эксперты территориального маркетинга со всех уголков Европы: Португалии, Румынии, Великобритании, Нидерландов, Латвии, России, Украины, Польши, Франции и других стран. На конкурс было заявлено более 70 работ. Среди них было представлено около 40 работ из Беларуси, из них 10 заняли призовые места. Гран-при Фестиваля практически единогласно был присуждён брэнду столицы Латвии, городу Риге – проекту LIVERIGA.

Гостевая программа удивила и запомнилась представителям других стран своей аутентичностью.  Подробнее о Первом Фестивале OPEN можно почитать в отчёте OPENreview 2012.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте Фестиваля www.festopen.com или связаться с организаторами.

Кроме того, 27 марта на сайте Фестиваля начнёт появляться информация о составе Профессионального жюри конкурсной программы Фестиваля. Предварительно известно, что в этом году в него войдут эксперты из США, Великобритании, Франции, Португалии, Нидерландов и стран СНГ.

 

За дополнительной информацией обращайтесь в штаб Фестиваля OPEN:Стартовал приём конкурсных работ на Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN2013

Менеджер Фестиваля Наталья Митрахович

Телефон/факс:   + 375 173 21 22 91, + 375 173 21 22 93
GSM: + 375 29 115 97 76,  + 375 29 862 89 16
e-mail: [email protected]

www.festopen.com

Как вам новость?
Головоломки