Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!

Участники,  которые приобрели места во 2-м, 3-м и 4-м рядах получат в подарок карту привилегий Premium Card!

Генеральный партнер конференции Potrebitel Card,  дисконтная коалиционная программа, которая  объединяет  более  1 000 партнеров, предоставляющих скидки и привилегии по дисконтным картам Potrebitel Card,  дарит слушателям конференции участие в дисконтной программе.  Участие в программе позволяет обладателю  карты Potrebitel Card получать скидки и бонусы у организаций-партнеров программы. 

Участники, которые приобрели места в  первых рядах,  получат в подарок карты PremiumCard.

Premium Card – это программа привилегий, к участию в которой приглашаются предприятия, прошедшие тщательный отбор по множеству критериев. Обладатели Premium Card  получают не только персональные скидки во всех компаниях-участниках программы, но и привилегированный сервис, достойный их высокого уровня.

«Premium Card предоставляет обладателям не просто возможность воспользоваться лучшими предложениями от компаний или получить приятные бонусы и «комплименты», – говорит ведущий менеджер программы, Елизавета Мельникова, — «Premium Card – это клуб,  сообщество покупателей, которые знают, чего хотят, понимают стоимость вещей и всегда выбирают лучшее». 

Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!Конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» — это 7 часов выступлений, более 20 реально работающих кейсов, 11 спикеров – мэтров маркетинга и менеджмента, среди которых:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);

Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина);

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия);

Катерина Левченко, консультант в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитик, управляющий партнер компании «КомплИТ», официального дистрибьютора программных решений на платформе Terrasoft;

И другие спикеры, информация о которых, а так же темы и тезисы выступлений – на сайте renessans.by

Присоединяйтесь!

 

Посетив конференцию, Вы получите:

— Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;

— Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;

— Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;

— Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

 

Для кого конференция:

Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов. 

Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии! 

 

Стоимость участия 

Размещение  2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение  5 – 8 ряд – 3 441 600  руб.
Размещение  9 – 11  ряд – 2 896 700 руб.

 

В стоимость включены:  участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе — паузы.

 

Скидки и надбавки:

При  регистрации с оплатой  с 9 апреля  применяется надбавка 10% к стоимости участия;

При регистрации с сайта конференции – скидка 5%.

Участие с проживанием:  специальное предложение для иногородних участников (резидентов РБ)  с проживанием в комфортабельном одноместном номере гостиницы «Виктория» – 4 800 000 руб. или 3 346 000 руб.  без проживания.

Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.

 

Скидки  при регистрации нескольких участников от одной компании:

2  участника скидка  — 7 %

3 и более — 10 %  

Для рекламных агентств: скидка 10%

 

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!

 

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!

Как вам новость?
Головоломки