В легендарном универсаме «Центральный» открылся «Евроопт Super»

На фасаде универсама посетителей встречает знакомая надпись «Центральный»,

Супермаркет «Евроопт» заработал в универсаме «Центральный» на проспекте Независимости, 23 – прямо над станцией метро «Октябрьская». При этом историческое здание сохранило узнаваемую вывеску и благородную лепнину.

На фасаде универсама посетителей встречает знакомая надпись «Центральный», а на втором этаже – новенький «Евроопт Super». Торговый зал на более чем 800 «квадратов» включает почти 6000 видов товаров. Представлены все привычные отделы: большая зона фруктов и овощей, молочная витрина, бакалейные ряды и секция с хлебом и сдобой.

Из интересного – огромный «остров» с готовыми продуктами и полуфабрикатами, что удобно для туристов, которые часто выбирают для экскурсий центр столицы. Помимо готовой еды и полуфабрикатов, в супермаркете хороший выбор сыров, свежей рыбы и мяса. Представлены и непродовольственные товары, в том числе косметика и парфюмерия, бытовая химия и средства гигиены.

Все товары в «Евроопт Super» доступны по низким ценам. Например, килограмм яблок в новом супермаркете стоит 1,89 руб., капуста белокочанная ранняя – 1,29, колбаса сервелат – 10,99, а рыба минтай – 3,99. Итальянские макароны Reggia обойдутся в 2,19 руб. за 500 г., которые, согласно сервису сравнения цен Infoprice, в других магазинах стоят дороже трех рублей. Конфеты «Сорванец» от «Коммунарки» – 7,49 руб. за кило, а кофе Nescafe Gold – 23,99 за 500 г. (для сравнения, у других цена достигает 40 рублей).

По карте «Е-плюс», можно получить скидку до 5%, а для пенсионеров по карте «Е-плюс. Пенсионная» с 9:00 до 15:00 по будним дням действует скидка 3%.

Магазин работает с 8:00 до 23:00. Чтобы обслуживать покупателей без очередей, здесь действует 9 касс, из которых 4 – кассы самообслуживания.

«За свою историю, которая началась в далеком 1954 году, «Центральный» стал любимым местом встреч и покупок для многих поколений минчан и гостей столицы. И теперь один из известнейших универсамов Минска встречает покупателей под новой вывеской и в новом формате. Мы рады внести свой вклад в работу этого легендарного магазина и сделать его еще привлекательнее для жителей столицы», – подчеркнул руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев.