В Минск приходит сеть жёстких дискаунтеров. Первый «Грошык» откроют в Каменной Горке

Молодой ритейлер развивает в стране формат жестких дискаунтеров.

Сеть жестких дискаунтеров «Грошык» после череды открытий в регионах приходит в Минск. Первый магазин откроют 16 апреля в 16 часов в Каменной Горке на Неманской, 67. Все товары в нем будут по низким ценам, но в отличие от конкурентов, предложат много продуктов белорусского производства.

Молодой ритейлер развивает в стране формат жестких дискаунтеров. Из отличий – ощутимо низкие цены за счет минимизации расходов на логистику и персонал. Торговая сеть закупает в основном популярные товары, а поставляет их в магазины кратно местам для палет. Причем под шопинг выделена большая часть пространства.

Минский «Грошык» занял здание в центре Каменной Горки рядом с парком Уго Чавеса. Интересно, что через остановку находится единственный в городе мелкооптовый «Евроопт» формата Cash&Carry. Так что у жителей «спальника» будет повод сравнить цены.

Магазин занимает 1100 «квадратов» и оформлен в стиле «ничего лишнего» с простой выкладкой и интуитивной навигацией. Помимо бакалеи, здесь будут фрукты и овощи, а еще рыба, морепродукты, замороженная продукция и полуфабрикаты. Также в магазине будет молочная и мясная витрины, прилавка с выпечкой. Покупателей будут обслуживать 6 касс, рядом организована парковка на 15 автомобилей.

Низкие цены будут уже на открытии. Так, яблоки предложат по 1,99 рубля за кило, бананы– по 2,19, огурцы – также по 2, 19. Два кило пшеничной муки или бутылка постного масла будут по единой цене в 1,79. Пачка майонеза 400 граммов будет стоить 1,39, а четыре рулона мягкой туалетной бумаги – немногим больше рубля.

Судя по всему, спрос на жесткие дискаунтеры в регионах превзошел все ожидания.  Покупатели в каждом населенном пункте заинтересованы в магазинах, которые помогают им еще больше экономить на повседневных покупках. По ценам «Грошык» выступает классическим жестким дискаунтером, но «мягче» и заботливее относится к покупателям: предлагает более широкий выбор белорусских товаров высокого качества.

Напомним, «Грошык» – молодой белорусский ретейлер в формате жёстких дискаунтеров. Его запустили в качестве конкурента российским сетям «Светофор» и «Доброцен». Новая сеть уже представлена в Слониме, Солигорске, Гомеле, Бресте и Барановичах.