В Минске названы победители "Премии HR-бренд Беларусь 2014"

Сегодня, 13 ноября, в "Ренессанс отеле" впервые состоялась церемония награждения «Премия HR-бренд Беларусь». Премия вручается компаниям, которые создали самые яркие и успешные проекты для актуальных и потенциальных сотрудников в течение 2013 и 2014 года.

«Премия HR-бренд Беларусь» явилась не только подведением итогов, но и местом встречи представителей работодателей, у которых появилась прекрасная возможность обмена лучшими практиками в области управления персоналом.

В Минске названы победители "Премии HR-бренд Беларусь 2014"

В первый год конкурса  было номинировано 34 проекта от 28 компаний.

Экспертное жюри определило победителей в четырех основных номинациях «Республика», «Регион», «Мир» и «Столица».

Генеральным партнером мероприятия, мобильным оператором МТС была учреждена Специальная номинация.

В номинации «Республика» победил проект компании Itransition.

В Минске названы победители "Премии HR-бренд Беларусь 2014"

Компания организовала открытый интеллектуальный конкурс для молодых «айтишников», собравший более 3000 участников. Финал конкурса состоялся на закрытой вечеринке iParty, привлек целевую аудиторию потенциальных сотрудников компании.

Второе место в номинации «Республика» занял Приорбанк с проектом «Школа Приора», который помогает формировать и готовить квалифицированный студенческий резерв для замещения вакантных должностей.

Третье место в номинации «Республика» занял МТбанк за работу по формированию сильного HR-бренда.

В номинации «Регион» победил проект «Патио» (принадлежит сети магазинов «5 элемент»).

Компания при найме и адаптации молодых сотрудников применила современные технологии геймификации (игровые). Это позволило учесть ключевые особенности поколения и помогло построить систему обучения и адаптации, отвечающую новым бизнес-задачам.

Второе место в номинации «Регион» заняла компания «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко» (ТМ «Электросила») с проектом «Система дистанционного обучения».

Третье место досталось компании «Инволюкс» за работу над укреплением положительного имиджа компании как работодателя на рынке труда Брестской области.

В номинации «МИР» победил проект компании Wargaming, в результате реализации которого за полтора года компании удалось привлечь в Минский офис компании 1147 сотрудников, из которых более 60% – уникальные специалисты в IT-сфере. 154 специалиста экспертного уровня были привлечены для работы в Беларуси из стран СНГ.

Второе место в номинации занял проект по работе с руководителями холдинга Asstra.

Третье место в номинации «МИР» занял проект МАХ «Атлант-М» — «Ежегодная июльская конференция Атлант-М по обмену опытом».

Больше всего проектов было подано на номинацию «Столица» .

В итоге соревнования, первое место было присуждено Школе иностранных языков Streamline за проект по повышению престижа профессии преподавателя.

Проект направлен на привлечение молодых и перспективных специалистов в педагогическую деятельность, а также повышение вовлеченности действующих преподавателей в деятельность компании.

Второе место в номинации «Столица» занял проект консалтинговой компании «Здесь и Сейчас» по разработке и оригинальному внедрению корпоративных ценностей в жизнь.

Третье место получила за развитие нематериальной мотивации и внедрения корпоративной культуры компания «АЛИДИ-Вест».

Победителем в Специальной номинации от мобильного оператора МТС стал «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group с проектом «Культура победителей». Это проект, посвященный созданию сильной корпоративной культуры, отражающей главные ценности мультинациональной компании Carlsberg Group.

В Минске названы победители "Премии HR-бренд Беларусь 2014"

Как вам новость?