velcom перечислил более 2 млрд рублей на лечение детей

Собранные 2 177 250 000 и 80 000 000 рублей – таковы итоги двух благотворительных акций компании velcom. Вырученные в ходе 4-й рождественской благотворительной акции «Делать добро так просто» и 7-го открытого благотворительного аукциона «Красивые номера velcom» деньги, оператор перечислит на счета трех медицинских организаций. 28 января заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию ИП «Велком» Роберт Дашян вручил бенефициарам сертификаты.

Напомним, что velcom первым из мобильных операторов Беларуси реализовал общемировую практику конкурсной продажи запоминающихся комбинаций номеров, а также стал первой компанией, реализовавшей опыт публичных продаж в 2009 году. Собранные в ходе аукциона 80 млн рублей будут перечислены единственному в стране Республиканскому центру детской урологии, функционирующему на базе 2-й городской детской клинической больницы. Деньги пойдут на приобретение медицинского оборудования, необходимого для проведения хирургических пластических операций детям.

Еще больше средств было собрано во время проведения акции «Делать добро так просто» – общая сумма составила 2 177 250 000 рублей. 

На протяжении действия акции (1.12.2013 – 7.01.2014) с каждого смартфона, купленного в фирменных центрах продаж и у официальных поверенных velcom, компания перечисляла по 50 000 белорусских рублей из своей прибыли на специальный счет.

Бенефициарами акции стали нейрохирургическое отделение (для детей) №3, действующее на базе ГУ «Республиканский научно-практический центр неврологии и нейрохирургии» и отделение анестезиологии и реанимации УЗ «Минская областная детская клиническая больница». Все вырученные деньги будут разделены поровну между двумя медицинскими учреждениями. Отделение анестезиологии и реанимации  планирует закупить современное оборудование и медицинский инструментарий для детского отделения, а нейрохирургическое отделение №3 – уникальное оборудование для мониторинга состояния детей при проведении магнитно-резонансной томографии.

Михаил Талабаев, заведующий нейрохирургического отделения №3 для детей рассказал о планах приобрести для клиники специальный монитор, который позволит контролировать состояние ребенка, обследование которого проводится под наркозом, во время магнитно-резонансной томографии (МРТ): «Увы, но возможности оборудования, которым пользуемся в настоящий момент – сильно ограничены. Закупка нового позволит нам своевременно диагностировать многие заболевания. Тем более, что при некоторых заболеваниях другие методы диагностики, такие, как компьютерная томография, не дают полной информации». МРТ позволяет хирургу планировать свое вмешательство, дает четкую картинку с высокой разрешающей способностью. Благодаря этому хирург знает, где у пациента критические зоны, которые ни в коем случае нельзя повредить. «Мы получаем возможность оперировать глубинные процессы, обходя препятствия критических зон. Мы можем проводить МРТ, ставить диагноз и оперировать более точно благодаря новому оборудованию», – сказал Михаил Талабаев.

Роберт Дашян уверен в том, что подобные благотворительные инициативы должны быть видимыми: «С одной стороны, мы даем пример для подражания другим компаниям, которые хотели бы делать масштабные и добрые дела. А с другой стороны, вовлечь как можно больше наших абонентов в этот процесс. Именно поэтому все должно быть заметным, масштабным, активно освещаться в средствах массовой информации. Сегодня, подводя итоги, мы рады видеть, что все получилось. Проведение активных продаж в преддверии зимних праздников позволило установить маленький рекорд. В итоге более миллиарда рублей передано каждому из двух медицинских учреждений. Во время проведения аукциона «красивых номеров» мы собрали намного более скромную сумму – 80 миллионов рублей. Что ж, возможно, таких номеров осталось не так много у нас в резерве. Мы намерены двигаться в поиске новых возможностей в этом направлении и уверены, что абоненты нас поддержат. Не в первый раз у нас проходит успешная благотворительная акция. Все еще впереди».

Как вам новость?
Головоломки