Velcom вводит виртуальное управление очередью в центрах продаж

ИП «Велком» (торговые марки velcom и ПРИВЕТ) внедряет инновационную концепцию работы с посетителями фирменных центров продаж и обслуживания.

«velcom первым из мобильных операторов в Беларуси запускает качественно новую систему управления очередями в центрах продаж, – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию ИП «Велком» Роберт Дашян. – Теперь у наших клиентов не будет необходимости стоять в очереди – вся работа инновационной системы является виртуальной и осуществляется администратором без непосредственного участия посетителей при помощи планшета с установленным на нем специальным программным обеспечением».

С мая этого года виртуальное управление очередью было запущено в одном из столичных центров продаж velcom, расположенном по адресу: пр. Независимости, 105.

«Эффект от работы новой системы в одном из самых посещаемых фирменных центров velcom в Минске уже успели оценить как наши посетители, так и  сотрудники. Простой и удобный метод управления очередью позволяет не только сократить время ожидания специалиста клиентом, но и сделать его пребывание в центре продаж еще более комфортным, – отметил Р.Дашян. – Мы ценим время посетителей и хотим, чтобы ожидание консультации проходило для них с пользой: в знакомстве с представленным в центрах продаж мобильным оборудованием или тестировании смартфонов и планшетов».

По мнению топ-менеджера компании, реализация данного проекта для velcom – еще один шаг на пути компании по оптимизации процесса обслуживания и совершенствования качества сервиса до превосходного уровня.

В ближайших планах компании внедрить аналогичный проект в центре продаж и обслуживания velcom по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 14.