Visa подписала соглашения с ведущими поставщиками мобильных решений

Компании AnywhereCommerce, iZettle, Miura, SumUp и Swiff станут участниками программы Visa Ready по использованию технологии мобильных терминалов для приема платежей

Компания Visa Inc. (NYSE:V) объявила о подписании соглашений с тремя ведущими поставщиками мобильных решений mPOS о внедрении возможности принимать платежи по картам Visa с помощью мобильных технологий в торгово-сервисных предприятиях. Компании iZettle, SumUp, а также Swiff, входящая в группу SCCP, станут участниками программы Visa Ready, в рамках которой будет проведено тестирование их устройств и программного обеспечения для осуществления электронных платежей с целью определить их соответствие всем требованиям Visa. Кроме того, Visa объявила о сертификации двух новых mPOS устройств компаний AnywhereCommerce и Miura Systems для приема безналичных платежей Visa . В планах новых партнеров программы Visa Ready  – замещение наличных платежей и чеков электронными платежами; они также помогут торгово-сервисным предприятиям и финансовым организациям упростить использование мобильных терминалов для приема платежей .

“Программа Visa Ready разработана для того, чтобы предоставить инновационным компаниям возможность сотрудничества с Visa. Кроме того, она обеспечивает уверенность торгово-сервисным предприятиям и потребителям в безопасности операций, осуществляемых с помощью мобильных устройств, – отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), руководитель подразделения глобальных продуктов Visa Inc. – Технология приема мобильных платежей является инновацией, которая даст возможность еще большему числу торгово-сервисных предприятий, финансовых учреждений и потребителей во всем мире воспользоваться преимуществами электронных платежей”.

Возрастающая популярность mPOS устройств, особенно среди небольших торгово-сервисных предприятий, упрощает переход от наличных платежей к электронным. Количество активных mPOS терминалов в мире с 2011 по 2012 год возросло на 111 процентов – с 4,5 до 9,5 млн, а к 2017 году их число может составить 38 млн .

В рамках подписанных соглашений компании iZettle, SumUp и Swiff получат консультации, а также смогут воспользоваться передовым опытом Visa. В частности, им будет предоставлен доступ к интерфейсу программирования приложений (API) и инструментарию для разработки программного обеспечения (SDK), в том числе:

•             Инструменты: приложения и инструменты для развития сети приема мобильных платежей, совместимых с EMV-чипами и бесконтактными способами оплаты.

•             Прямая связь с Visa: в некоторых странах Visa предоставит iZettle, SumUp и Swiff возможность прямой связи с Visa через различные платежные шлюзы, включая платформы CyberSource и Authorize.Net, приобретенные Visa в 2010 году. Это позволит упростить обработку платежей, осуществляемых с помощью EMV-чипа.

•             Дополнительные услуги: Visa также предоставит компаниям доступ к ряду дополнительных услуг, например, возможность для торгово-сервисных предприятий предлагать приобретение специальных предложений в точках продаж.

•             Знак Visa Ready: iZettle, SumUp и Swiff смогут использовать знак Visa Ready в качестве маркетингового инструмента, подтверждающего, что их мобильные устройства готовы к работе с платежной системой Visa

AnywhereCommerce и Miura Systems уже могут использовать знак Visa Ready на своих устройствах, одобренных Visa.

Согласно недавно проведенному исследованию Javelin Strategy & Research, только в США 70% от общего количества торгово-сервисных предприятий (около 19 млн) не принимают электронные платежи и могли бы воспользоваться преимуществами mPOS решений. Если сложить вместе затраты этих торгово-сервисных предприятий, можно было бы перевести из наличных в электронные средства более 1,1 триллионов долларов в год .

“Мобильные решения (mPOS) открывают новые возможности для торгово-сервисных предприятий всех уровней, от крупнейших гипермаркетов до небольших магазинов, которые раньше даже не мечтали о том, что будут принимать платежи по картам, – отметила Мэри Монахан (Mary Monahan), исполнительный вице-президент, директор по исследованиям Javelin Strategy & Research. – Согласно результатам нашего исследования, от внедрения мобильных платежных терминалов также выиграют и потребители: большинство из них называют эти устройства либо «очень», либо «чрезвычайно» удобными”.
 

Как вам новость?