Visa признала успешной стратегию МТБанка по расширению линейки кобрендинговых карт

Международная компания Visa, предоставляющая услуги проведения платежных операций в более чем 200 странах мира, в лице регионального менеджера Visa по странам СНГ Светланы Георбелидзе наградила МТБанк за успехи в запуске кобрендинговых карт.

Первая подобная карта была выпущена МТБанком в апреле 2011 года. На данный момент  банк предлагает населению 8 кобрендов, среди которых карты «Дело техники» (кобренд с крупнейшим интернет-магазином 21vek.by), «Одна на все!» (сеть салонов «Связной»), «Оранжевый верблюд», «БФСО «Динамо», «Белгосстрах & Белпочта», а также три кобренда, выпущенных совместно с автоцентрами холдинга «Атлант-М». Всего за два года МТБанком было выпущено более 60 тысяч банковских кобрендинговых карт. Сегодня МТБанк является признанным лидером по выводу на белорусский рынок кобрендинговых карт.

Visa признала успешной стратегию МТБанка по расширению линейки кобрендинговых карт

«МТБанк отличается инновационным подходом и стремлением предлагать своим клиентам самые современные уникальные продукты и услуги, свежие финансовые решения. Признание Visa стратегии МТБанка  успешно реализуемой воодушевляет на новые проекты – мы намерены продолжать расширение линейки кобрендов. – поясняет Игорь Бычек, заместитель председателя правления ЗАО "МТБанк". – Будущее – именно за банковскими картами с "дополнительной ценностью" от партнера-ритейлера, которыми и являются кобрендинговые банковские карточки. Они предлагают потребителю выгодную и понятную схему получения бонусов. При расчетах кобрендинговыми картами  бонусы (скидки/привилегии) от партнера выше, чем при использовании клиентами обычной дисконтной карты, что обусловлено договоренностями между банком и партнером».

Как вам новость?
Головоломки