Международная компания Visa, предоставляющая услуги проведения платежных операций в более чем 200 странах мира, в лице регионального менеджера Visa по странам СНГ Светланы Георбелидзе наградила МТБанк за успехи в запуске кобрендинговых карт.
Первая подобная карта была выпущена МТБанком в апреле 2011 года. На данный момент банк предлагает населению 8 кобрендов, среди которых карты «Дело техники» (кобренд с крупнейшим интернет-магазином 21vek.by), «Одна на все!» (сеть салонов «Связной»), «Оранжевый верблюд», «БФСО «Динамо», «Белгосстрах & Белпочта», а также три кобренда, выпущенных совместно с автоцентрами холдинга «Атлант-М». Всего за два года МТБанком было выпущено более 60 тысяч банковских кобрендинговых карт. Сегодня МТБанк является признанным лидером по выводу на белорусский рынок кобрендинговых карт.
«МТБанк отличается инновационным подходом и стремлением предлагать своим клиентам самые современные уникальные продукты и услуги, свежие финансовые решения. Признание Visa стратегии МТБанка успешно реализуемой воодушевляет на новые проекты – мы намерены продолжать расширение линейки кобрендов. – поясняет Игорь Бычек, заместитель председателя правления ЗАО "МТБанк". – Будущее – именно за банковскими картами с "дополнительной ценностью" от партнера-ритейлера, которыми и являются кобрендинговые банковские карточки. Они предлагают потребителю выгодную и понятную схему получения бонусов. При расчетах кобрендинговыми картами бонусы (скидки/привилегии) от партнера выше, чем при использовании клиентами обычной дисконтной карты, что обусловлено договоренностями между банком и партнером».