Все о беспроигрышном продвижении Вашей компании

Инструменты PR и маркетинга – это ноу-хау, с помощью которых можно кардинально изменить расклад на рынке в свою пользу и привлечь больше новых лояльных клиентов.

Это также стратегические решения и стратегические планы, которые могут стать несущей волной любой великой идеи, а могут и непреодолимым препятствием, которое остановит развитие компании или, по крайней мере, будет рассеивать все  усилия и ресурсы.

В первую очередь нужно осознать и принять, что маркетинг и PR начинаются с «головы» или «в голове»… А кто у нас «голова»? Поверьте, ни один маркетолог не сможет спланировать Ваше продвижение на рынке, если у ВАС не будет представления о стратегиях в маркетинге и PR.

Во-вторых, нужно помнить о том, что Вы не сможете в одиночку воплощать Вашу стратегию по PR, маркетингу и продвижению. У Вас должны быть сотрудники, которые компетентны в применении этих инструментов (и в этом Вы должны быть уверены, что это действительно так), и эти сотрудники должны быть знакомы с Вашей стратегией в этих направлениях и готовы сотрудничать с Вами в воплощении этих стратегий.

И третий ключевой момент – это, конечно, конкретное ноу-хау, инструменты. Поверьте, Ваша компания только выиграет, если владелец или руководитель будет ориентироваться в инструментах PR, маркетинга и продвижения. А с другой стороны понимать, чем занимаются ответственные за эти области и координировать их действия для успешной работы всех сторон и в конечном счете процветания компании.

29 июля 2013 года Международная компания Высоцкий консалтинг организует приезд профессионального рекламщика и успешного бизнесмена — Александра Бориса в Беларусь. В Минске Александр проведет однодневный семинар для владельцев и специалистов, отвечающих за область продвижения.

Александр Борис — выпускник Школы Владельцев Бизнеса "Visotsky Consulting", Школы коучинга, Программы экономического обучения для руководителей (Киев), Программы "Компетентность и Лидерство" — карибский бассейн.

Консультационной деятельностью Александр занялся после очередной победы своей компании на конкурентном рынке Украины. 

“Исходя из своего опыта, я могу сказать, что если мы знаем, но не применяем или в какой-либо области не получаем больших успехов, то что-то там все-таки недопонимаем и есть смысл это прояснить. Я думаю, что многие владельцы и руководители бизнеса согласятся с тем, что сложнее всего в компании построить именно отделение рекламы и продвижения, его легко создать, но не так легко добиться от него желаемой эффективности и результативности. Моя компания в этом случае не была исключением, до того момента, пока я сам не начал прояснять, что именно нам нужно делать в этом отделении и какой результат мы должны получить от его работы. Я хочу делиться своими успехами, благодаря которым компании смогут эффективно действовать и процветать. Я хочу, чтобы  те средства, которые выделяются на продвижение, действительно приносили пользу»

Стать участником семинара можно, позвонив по телефону (044) 5 440 440 или (044) 540 43 50 отправив ФИО, название компании, должность и контактный телефон участника по факсу (017) 396 28 33; или на электронный адрес [email protected].  

Как вам новость?
Головоломки