МАРТ готовит проект закона для регулирования рекламных игр в соцсетях

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) готовит проект закона, который будет регулировать рекламные игры в социальных сетях. Об этом на пресс-конференции во вторник, 13 сентября, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой ведомства Ирина Барышникова.

Она рассказала, что к ним поступает много жалоб на ненадлежащую рекламу, в том числе на распространение незарегистрированных рекламных игр в соцсетях.
 
«Мы понимаем, что технологии развиваются, и сегодня в социальные сети выходит не только бизнес, но и государственные органы», — отметила Барышникова и добавила, что по этой причине они готовят проект для внесения соответствующих изменений в законодательство.
 
Кроме того, Ирина Барышникова подчеркнула, что за развитием интернет-рекламы следует увеличение количества правонарушений. Поэтому ведомство вместе с Нацбанком работает по пресечению распространения незаконной рекламы микрофинансовых организаций и незарегистрированных форекс-компаний в интернете.
 
«Все эти компании должны быть внесены в реестр Национального банка», — напомнила специалист.

Как вам новость?