Столичные предприниматели жалуются на падение покупательской активности

Столичные предприниматели столкнулись с падением уровня покупательской активности

Падение спроса на импортную одежду и обувь ИП связывают со случившимися после Нового года финансовыми катаклизмами. «У потребителей в голове крутятся три основных слова — инфляция, девальвация и деноминация», — говорит предприниматель. По ее мнению, «пожилые люди, например, предпочитают тратить деньги на продукты питания, создавая запасы», сообщает пресс-центр «Хартии 97».

По словам предпринимателей, они не могут снижать цены на товары для привлечения покупателей. «Сейчас действительно тяжело, но надо это время потерпеть, переждать и, конечно, больше внимания уделить рекламе, о которой мы в последнее время подзабыли», — считают ИП.

В тоже время, по словам директора консалтинговой компании Indecom при бизнес-школе ИПМ Андрея Коляды, реклама предпринимателей не спасет.

«Для точки на рынке или в торговом центре нельзя придумать какие-то особенные эффективные рекламные ходы, способные резко увеличить объемы продаж, к примеру, на небольшом пространстве не разместишь много товара», — заявил Андрей Коляда.

На его взгляд, бесполезно тратить деньги на рекламу, «потому что потом их не отобьешь».

Как вам новость?
Головоломки