Сидорский: Беларусь заинтересована продвигать товары через торговые сети Балтии

Беларусь заинтересована продавать свои строительные материалы и бытовые товары через торговые сети Скандинавии и Балтии

По словам Сергея Сидорского, «мы продолжаем разговор, который вели еще в Лондоне». Цель — обсудить предложения компаний Kesko и Senukai по строительству торговых центров по продаже строительных материалов и товаров бытового назначения», — сказал премьер.

При этом Сергей Сидорский заметил, что годовой оборот компании Kesko составляет 10 млрд. евро, а компания Senukai владеет крупнейшей сетью в странах Балтии по продаже продукции строительного и хозяйственно-бытового назначения, сообщает «Интерфакс».

Премьер-министр Беларуси акцентировал внимание на том, что белорусскую сторону в первую очередь интересует продажа в этих торговых сетях товаров белорусских производителей. «У нас достаточно развита строительная отрасль, а вы хотите внести маркетинг и создать торговые сети «, — сказал он.

По мнению премьера, конкурентоспособные белорусские товары могут с успехом реализовываться на территории Финляндии, Литвы и Латвии. «Мы готовы работать по принципу «приходи и строй»- сказал он.

Основатель компании Senukai заявил, что интересы компании «не ограничиваются только строительными супермаркетами». «Нас интересует недвижимость, производственные мощности которой подходили бы для нашей сети», — добавил Аугустинас Ракаускас.

Он уточнил, что компания готова инвестировать в производство всех видов строительной продукции для ремонта и интерьера «от светильника до замка». И это достаточно успешный вектор, ведь сегодня дизайн интерьера — это одно из самых успешных дел для инветсирования. Сегодня, когда дизайн интерьера квартир требуется любому человеку, который купил новую квартиру, дизайн интерьера помещений становится особо популярным.