Романчук и Вардомацкий представят властям план улучшения имиджа Беларуси

Руководитель научно-исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук и руководитель социологической лаборатории “Новак” профессор Андрей Вардомацкий представят белорусскому правительству свой план улучшения имиджа Беларуси

Приказ о создании такой группы на начале января подписал премьер-министр Сергей Сидорский. Ее возглавляет первый замминистра иностранных дел Игорь Петришенко.

«Мы уже подготовили наше видение «странового маркетинга». Теперь мы стараемся сделать так, чтобы ее поддержали представители бизнеса. Когда у нас будет одна позиция, то это будет позиция, по крайней мере, пяти участников группы. А если нет, то это будет ппозиция Вардомацкого и моя», — передает белорусская служба Радио «Свобода» слова Ярослава Романчука.

«Наша стратегия «странового маркетинга» — это новые идеи, новые люди, новые решения для новой Беларуси», — добавил руководитель центра Мизеса.

«Специфика программы в том, что мы хотим придать всем действия комплексный и систематический характер. Чтобы это не было одноразовое «подпрыгивание», а чтобы это была планомерная система продвижения имиджа нашей страны. Это есть концептуализация того, что называется «страновым маркетингом» по отношению к Беларуси», — отметил Андрей Вардомацкий.