Представленный председателем рабочей группы план мероприятий по развитию странового маркетинга не является новым, заявил руководитель Научно-исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук
По словам Ярослава Романчука, председатель рабочей группы представил на заседании проект плана мероприятий по развитию странового маркетинга, который «был сформирован из предложений независимых экспертов и представителей госорганов». «Но этот план нас глубоко разочаровал», — передает слова эксперта сайт ОГП.
«Все мероприятия, представленные в проекте, сильно формализованы, в них нет новизны. Есть, правда, указания на международные индексы, на мониторинг ситуации, но и есть такие мероприятия, которые вряд ли вызовут одобрение правительства, минфина. Это создание сети представительств Национального инвестиционного агентства за рубежом, назначение специального представителя по инвестициям в посольствах Беларуси за границей», — сказал Ярослав Романчук.
«В документе четко прослеживаются ведомственные интересы, а интересы страны — нет. Парадокс заключается в том, что премьер-министр Сергей Сидорский поручил создать этот план, предполагая, что есть стратегия странового маркетинга, а ее нет. В план не вошло даже определение странового маркетинга», — считает экономист.
Ярослав Романчук сообщил, что до 28 января предложит свою версию плана в правительство и Администрацию президента. «Если мои предложения приняты не будут, я не вижу смысла своего дальнейшего пребывания в этой группе», — заявил он.
Как ранее сообщал Телеграф, некоторые независимые эксперты, в том числе Ярослав Романчук, включены в состав заседания межведомственной рабочей группы для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси. Ее руководителем назначен заместитель министра иностранных дел Андрей Евдоченко. В состав группы также вошли представители минфина, концернов и маркетинговых структур Беларуси. Группа должна до первого февраля представить в правительство план мероприятий