По итогам профессионального конкурса «Брэнд года 2008», Белтелерадиокомпания удостоена трех наград в профессиональной номинации
Международное жюри, в состав которого вошли эксперты в области маркетинга, брэнд-менеджмента, рекламы и коммуникаций из Беларуси, Украины и России, высоко оценили деятельность канала по продвижению интересов страны в международном медиа-пространстве, сохранению и приумножению национального наследия, формированию чувства патриотизма и любви к родной земле, воспитанию молодого поколения на лучших образцах белорусской культуры, передает пресс-служба Белтелерадиокомпании.
Реализация новой маркетинговой стратегии развития и продвижения канала на медиа-рынке была отмечена бронзовой медалью в профессиональной номинации «Средства массовой информации».
По данным социологических исследований, проведенных в декабре 2008 года Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, доля аудитории канала в республике достигла 31,5%, что более чем в три раза превышает показатели радиостанций, вошедших в тройку лидеров.
Среди перспективных планов развития Первого национального — дальнейшее расширение доли рынка, улучшение качества программного продукта в контексте общих тенденций развития радиовещания, повышение привлекательности канала для рекламодателей и интеграция в международное медиа-пространство.
В этой же номинации бронзовой медали удостоено еженедельное социально-политическое ток-шоу «Ответный ход» (авторская программа Александра Мартыненко, Первый канал).