Минторг решил запретить рекламу Life:) со сценой родов

Представитель министерства торговли Беларуси заявил, что принято решение рекомендовать прекратить показ рекламы Life:).

Заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой минторга Ольга Кравцова заявила, что «растерянные возникшими после просмотра ролика вопросами детей молодые родители — это не единственная категория граждан, которые обратились в министерство с претензиями на рекламу тарифа «Свободный Life:)», передает «Ежедневник».

«Такого недовольства населения не вызывала ни одна рекламная кампания. Это был просто шквал негатива. Телефон разрывался. Мы даже перестали регистрировать обращения по этому поводу, поскольку смысла в этом уже не было», — рассказала Ольга Кравцова.

«Если традиционно с жалобами на рекламу, попирающую мораль и нравственность, обращаются пожилые люди, то в этот раз с требованием прекратить безобразие звонил «и стар и млад». Ролик не только нарушал приличия, вызывал отвращение и оскорблял материнские и отцовские чувства, но и способствовал формированию у молодого поколения негативного отношения к самой идее заведения потомства», — пояснила специалист минторга.

Life:): люди не поняли концепцию рекламного ролика с родами 

По словам пресс-секретаря Life:) Таисии Пастуховой, «с беременностью и родами для нас связаны только положительные эмоции». «С этого начинается жизнь человека — значит, это прекрасно. И именно эту аналогию мы хотели провести в нашей рекламной кампании: с появлением Life для абонентов начинается новая жизнь», — сказала представитель сотового оператора.

«То, что «новорожденный» — взрослый, означает, что человек, который уже однажды родился, имеет возможность начать все сначала. Нам непонятно, как во всем этом можно увидеть негатив. Тем более что сам процесс родов как таковой в ролике не показан», — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь Life:).

Как вам новость?
Головоломки