Белорусским экспортерам запретили сокращать расходы на рекламу

Четвертого марта состоялось заседание коллегии министерства иностранных дел для рассмотрения итогов работы МИД во внешнеэкономической сфере в 2008 году

Как сообщили в пресс-службе МИД пятого марта, главной темой обсуждения стал вопрос о необходимости сохранения экспортных рынков для белорусской продукции в кризисный период, а также создания устойчивых позиций для работы на перспективу.

Участники заседания отметили необходимость дальнейшей диверсификации белорусского экспорта и параллельной реализации антикризисных мер и мероприятий по наращиванию эффективности внешнеэкономической деятельности.

«Необходимо неукоснительное выполнение комплекса таких мер в соответствии с Планом по либерализации экономики, Системой поддержки валообразующих предприятий, Планом мероприятий по реализации Национальной программы развития экспорта на 2009 год», — подчеркнули в МИД Беларуси.

Глава МИД Беларуси также констатировал, что сейчас «сохраняется острая необходимость укрепления внешнеэкономических и маркетинговых служб белорусских предприятий-экспортеров высококвалифицированными специалистами с профильным образованием и обязательным владением иностранными языками».

По словам Сергея Мартынова, в данной связи «недопустимы попытки отдельных белорусских предприятий под предлогом кризиса сокращать объекты товаропроводящей сети, маркетинг и рекламу«.

Как отмечают специалисты, сегодня белорусские производители товаров и услуг не забывают о развитии бизнеса в интернете, для чего активно занимаются продвижением своего сайта. Адля наиболее успешного продвижения предприниматели выбирают размещение статей на авторитетных сайтах. Seo-размещение статей -это на сегодня лучший инструмент для продвижения сайта. Сегодня любая биржа статей представляет собой инструмент размещения статей высшего класса, поэтому  раскрутка сайта становится общедоступным и эффективным спопобом развития бизнеса.

Как вам новость?
Головоломки