Павлов: в Минске не налажена система работы с обращениями граждан

Председатель Мингорисполкома Михаил Павлов заявил, что при рассмотрении обращений граждан чиновники не должны проявлять субъективность и волокиту.

«Работа с обращениями граждан — важное направление в деятельности столичной мэрии», — отметил Михаил Павлов. «Все участники этого процесса должны понимать свою роль в нем и ответственность», — передает слова градоначальника БелТА.

«Несмотря на некоторое снижение в 2008 году числа письменных и устных обращений граждан, все равно основными проблемными вопросами остаются строительство жилья (47% от общего числа) и ЖКХ (23%)», — сказал мэр. «Это говорит о недоработках специалистов на местах, отсутствии должной системы информирования населения», — убежден Михаил Павлов.

По его словам, на все заявления жителей Минска необходимо оперативно реагировать. «Мало того, что люди обращаются со своими проблемами, так обращаются и повторно», — отметил председатель Мингорисполкома.

Для улучшения ситуации с рассмотрением обращений граждан Михаил Павлов предложил «всех встряхнуть». «Активизировать работу и снизить число жалоб. Только за счет системной работы, активных действий всех участников процесса можно достичь желаемого результата», — уверен столичный мэр.

Как вам новость?
Головоломки