Пиарщик Обамы: в Беларуси заниматься пиаром не буду

Пиар-менеджер, медиадиректор президентской кампании Барака Обамы Джо Роспарс заявил, что в Беларуси к нему никто не обращался за услугами.

«Я планирую встретиться со студентами, журналистами, представителями неправительственных и намерен рассказать о принципах организации активных онлайн сообществ вокруг общественных организаций», — цитирует Джо Роспарса «Интерфакс».

По словам пиар-менеджера, он рассчитывает рассказать о новых медиа и приемах, которые позволяют общественным организациям и политическим партиям общаться со своими сторонниками с помощью новых технологий, а также налаживать общение этих людей друг с другом.

«Первым и главным принципом работы моей команды была прозрачность: люди могут понимать, что вы делаете хорошую работу, однако еще важнее, чтобы они поняли, каким образом вы добиваетесь положительных результатов», — цитирует Джо Роспарса БелаПАН.

По мнению пиар-менеджера, в предвыборной кампании Барака Обамы интернет-технологии сыграли заметную роль. «Они позволяли налаживать ему контакт со своими сторонниками и видеть их реакцию на те или иные события и действия, доводить свою точку зрения», — отметил специалист по пиар-технологиям.

 

Как вам новость?
Головоломки