На магазинах Минска появились объявления о проведении Дня без консервированного свекольника.
По информации СМИ, на подобных мерах настоял завод-изготовитель. «В 2008 году состоялась продажа иностранному владельцу одного из крупнейших предприятий белорусской консервной отрасли. Новый владелец решил использовать самый действенный инструмент белорусского маркетинга — административный ресурс Мингорисполкома», передает «Мы».
«Возможно, что владельца предприятия на проведение Дня без консервированного свекольника вдохновили успехи печально известных Дней Трезвости, когда за сутки до вступления в силу запрета на продажу спиртного граждане активно затаривались «про запас» и «на всякий пожарный» и даже трезвенники уходили из магазинов со звенящими пакетами», — предполагают покупатели.
«Вероятно, данный запрет является попыткой повысить продажи и привлечь внимание к продукту», — отметили жители Минска.