Глава Мингорисполкома Андрей Шорец потребовал расширить присутствие мэрии в соцсетях. С помощью соцсетей городские власти могли бы отвечать на часть вопросов самых активных граждан, заявил Андрей Шорец 5 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
По его словам, желающих дозвониться на прямые телефонные линии мэрии много, ответить на все вопросы у специалистов часто просто не хватает времени.
Минчане высказывают пожелания, чтобы Мингорисполком присутствовал в Twitter и других соцсетях, отметил Андрей Шорец, передает БелТА. Он поручил внедрить в столице такую форму работы.
Сейчас на прямые телефонные линии главы Мингорисполкома дозваниваются около 70 минчан, пробуют дозвониться еще около тысячи.
Около 200 тыс. жителей столицы ежегодно обращаются в службу «Одно окно». Помимо этой службы, в структуру Минского городского агентства обслуживания населения входит городской контакт-центр (тел. 142)