Velcom вернет клиентам деньги за проблемы с интернетом

Специалисты компании velcom начали поэтапное подключение к услуге передачи данных после технического сбоя. Как отметил генеральный директор предприятия Гельмут Дуз, решение заняло больше времени, чем ожидалось, в силу сложности диагностики систем, отвечающих за предоставление сервисов абонентам, в частности конфигураций программного обеспечения Firewall, где был выявлен сбой.

Компания приносит извинения всем клиентам, которые столкнулись с проблемами, и обещает, что абонентская плата пользователям по продуктам с мобильным интернетом за 10 февраля будет возвращена, передает БелТА.

Как сообщал Телеграф, сбой возник около 09:30 10 февраля. Проблема касается работы мобильного интернета. Кроме того, не работает сайт оператора и невозможно дозвониться в информационно-справочную службу компании.

Как вам новость?