Минторг: скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка, заявила журналистам замначальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой минторга Беларуси Ольга Кравцова. В торговле появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Ольга Кравцова пояснила, что цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда сообщалось, что действует "скидка до 90%", то выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки.

"Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. В новых правилах прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены", — сказала Ольга Кравцова, передает БелТА.

Также скидка должна отражаться по каждому наименованию товара, а итоговая указывается в чеке, добавила она.
 

Как вам новость?