Западноевропейские розничные сети сектора fashion заинтересованы в рынке Беларуси

Почти 90% опрошенных западноевропейских сетей розничной торговли в секторе fashion хотят выйти на рынок Беларуси и следят за ситуацией в стране. Об этом говорят результаты опроса, проведенного балтийской группой рекламных агентств Hunters. Среди основных причин, сдерживающих выход на белорусский рынок, названы отсутствие торговых центров, отвечающих европейским стандартам, а также отношение собственников к арендаторам.

Дело не в экономическом кризисе и не в белорусском рубле, розничные сети Deichmann, New Yorker, Takko Fashion приходили в Литву именно в кризис — в лучшее время для развития, отметил эксперт Hunters в области торговых центров Кястутис Исакас, передает БелТА.

По его словам, многие торговые центры Беларуси по техпараметрам не соответствуют требованиям европейских розничных сетей (например, высота потолков, расстояние между колоннами и т.д.).

Также европейских торговцев отпугивают ставки на аренду.

Вместе с тем Кястутис Исакас уверен, что Inditex, LPP, Deichmann, New Yorker и другие европейские сети магазинов одежды и обуви вскоре придут на рынок Беларуси — это вопрос года-двух, что во время опроса подтвердили 68% респондентов.

Как вам новость?
Головоломки