Белорусский алкоголь претендует на 2% водочного рынка Испании

Белорусский алкоголь начали активно поставлять в Испанию – компания «Завод Бульбашъ» расширила свое присутствие в странах Евросоюза. Об этом рассказал начальник отдела внешнеэкономической деятельности ООО «Завод Бульбашъ» Дмитрий Захарчук.

Объемы поставок за короткое время выросли наполовину. «Белорусскую продукцию позитивно восприняли испанцы, она популярна и среди отдыхающих. Бренд «Made in Belarus» постепенно начинает проникать и в Испанию», – подчеркнул Дмитрий Захарчук.

На испанском рынке «Завод Бульбашъ» работает через местного дилера. Розничная стратегия предполагает присутствие бренда в крупных барах и ресторанах в курортных районах, тогда как с выходом в супермаркеты спешить не будут. При этом на первом этапе производитель рассчитывает занять 1-2% испанского рынка прозрачных напитков с высоким градусом.

Развитие испанского направления на предприятии объясняют стремлением расширить географию поставок и повысить имидж производителя на европейском рынке. Факт присутствия бренда «Бульбашъ» в этой стране должен выступить сильным аргументом в переговорах с потенциальными партнерами и в других странах Евросоюза. 

В Испании, в отличие от Беларуси или России, население предпочитает виски, бренди и коньяк, тогда как крепкие прозрачные напитки не так популярны. Среди водочных брендов на рынке широко представлены Absolut, Smirnoff и Finlandia. Это сильные торговые марки, которые прикладывают большие усилия для того, чтобы присутствовать во всех странах мира, инвестируя при этом значительные средства. 

«Продукция под брендом «Бульбашъ» в Испании будет позиционироваться в схожем ценовом сегменте, однако высокое качество при сопоставимых ценах должно уравнять наши шансы. Если удастся занять свою нишу в Испании, то сразу же откроются стратегические возможности по развитию бренда и на схожих рынках, например Франции и Италии», – пояснил представитель завода.

Испанцы ежегодно тратят на алкоголь 7,6 млрд. евро. Что интересно, потребление алкогольных напитков там существенно возрастает в теплые месяцы. Неслучайно целевой аудиторией белорусского алкоголя в этой пиренейской стране называют молодежь и туристов, в том числе из русскоязычных стран. 

«Водка является популярным ингредиентом различных коктейлей, которые пользуются успехом среди данной аудитории. Кроме того, присутствие в канале HoReCa повышает узнаваемость бренда и упрощает выход на крупных ритейлеров. Значимые торговые сети становятся более сговорчивыми, а присутствие в них позволит расширить целевую аудиторию за счет привлечения среднего обывателя», – подытожил Дмитрий Захарчук.

Как вам новость?