MART INN обещает не допустить закрытия своих магазинов

Уполномоченные представители сети MART INN утверждают, что смогут исправить все недостатки, указанные в предписании минторга Беларуси, до 16.12.2015 года (срока предполагаемого временного приостановления работы сети MART INN).

Торговая сеть MART INN с середины 2015 года активно работала над сокращением дебиторской задолженности перед своими партнерами. В частности, для укрепления положения компании был привлечен новый стратегический инвестор UAB RIVONA. С начала осени 2015 года торговая сеть уже реализовала два этапа в вопросе уменьшения долга, говорится в заявлении компании, поступившем в редакцию Телеграфа.

В результате первого этапа (сентябрь) задолженность перед поставщиками была снижена примерно на 33%. По итогам второго этапа (октябрь) сумма текущего долга была сокращена еще на 15%. На данный момент реализуется третий этап – сокращение задолженности еще на 30-35%. В ситуации на рынке, когда периоды отсрочки платежей по всем продовольственным товарам стали определены Законом о торговле, необходимо время, чтобы приспособиться к более сжатым срокам оплат.

"Торговая сеть MART INN принимает замечания и благодарит минторг, считая все замечания важными и ценными для устранения недостатков, и обязуется в скорейшем их решении. Такого рода аудит цена котрого весьма приемлема, способствует обновлению и улучшению качества работы в случае, если одинаковые требования предъявляются ко всем торговым сетям. Представители сети не сомневаются, что совместными усилиями все проблемы будут преодолены, и деятельность торговой сети MART INN на территории Беларуси будет протекать успешно, принося максимальную выгоду покупателям и удобство компаниям-партнерам", — говорится в пресс-релизе.

Минторг ужесточит контроль за рекламой в Беларуси

На пресс-конференции в четверг, 26 ноября, заместитель министра торговли Ирина Наркевич заявила, что ведомство намерено усилить контроль за достоверностью рекламы в Беларуси. По ее словам, в первую очередь это касается сведений о стоимости и свойствах реализуемых товаров и услуг. Так, чиновница указала на факты, когда во время распродаж некоторые субъекты торговли указывают завышенный процент скидки.

Ирина Наркевич сообщила, что около 8 процентов рекламы в стране неэтичны. В качестве примера она показала листовку с рекламой дверей и окон, где использован советский плакат с образом «Родины-матери».

Также замминистра отметила, что в нынешней экономической ситуации необходимо искать способы стимулирования рекламодателей для размещения рекламы. Для этого нужно создать условия, чтобы они не боялись ее размещать, а «местные бюджеты получали отчисления».

Кроме того, Минторг намерен всерьез взяться за рекламу на асфальте. Поскольку сейчас к ней нет требований, ведомство планирует внести предложения по контролю или даже запрету такого рода рекламы. Этот вопрос будет урегулирован в ближайшее время.

 

Как вам новость?
Головоломки