«Атака 8-мимими мартовских кроликов» — весьма нетрадиционный способ поздравлений клиентов и партнеров избрало агентство PRKVADRAT. Акция вызвала бурю негодования в соцсетях со стороны зоозащитников и просто любителей животных, среди которых оказались и известные люди.
Оригинальность и креативность пиарщиков заставила содрогнуться умы зоозащитников и любителей животных. Соцсети полны дискуссий.
На 8 марта минское агентство PRKVADRAT решило не дарить подарки своим клиентам и партнерам, а … просто дать пожмякать кроликов. Вот что было заявлено на странице PRKVADRAT в Facebook:
По мнению зоозащитников, акция весьма жестока: кролики устроены так, что от сильного стресса могут просто умереть.
Популярная в сети Facebook зоозащитница и владелица животных Наталья Попова прокомментировала эту ситуацию так: "На фотографиях вы видите счастливые улыбающиеся лица с кроликами, сердце которых в это время, наверняка, билось сильно-сильно от страха. Кролики сильно подвержены стрессу. Но этого не было интересно никому. И правда, какое значение имеет какой-то кролик?
Пока мы будем сохранять такой кощунственный подход, мы никогда не станем по-настоящему цивилизованными.
Неужели работники агентства не понимают, что через пиар, медиа формируется отношение общества к животным? До каких пор животные для нас будут просто вещами и на первом месте будет лишь желание соригинальничать? Как можно, будучи жителем XXI века не осознавать такие очевидные вещи?"
В комментариях к записи были высказаны предположения, что следующим шагом будут подарки в виде милых живых котят.
Ветеринарный врач Глеб Эйдин высказал свою позицию по этому вопросу: "Мы живем в то время, когда есть возможность задуматься не только о себе и выживании, но и позаботиться о нашем окружении…
Да, если брать глобально, то смерть нескольких кроликов — ничтожна, но вся наша жизнь складывается из мелочей и частностей.
Животное в подарок это нелепо. Домашний питомец требует ласки и заботы даже больше, чем некоторые люди. К этому надо быть морально готовым, подготовиться физически. Чтобы принять нового члена семьи, а не игрушку.
Начнем с того, что перестанем считать животных подарками… Кажется мелочь, но "путь в тысячу километров начинается с одного шага".
В нашей стране очень модно быть "экологичным". Хотя каждый вкладывает в это словой свой, одному ему понятный смысл. Например, в Центре экологического туризма «Станьково», созданном на основании Указа Президента Республики Беларусь, вообще решили не задумываться. И дарят на Масленицу живые призы. Можно выиграть живых утку, петуха, морскую свинку или декоративного кролика.
Не нужны? Это не важно — их можно выбросить, передарить, отдать в усыпалку на "утилизацию". Зато подарок оригинальный. Вот такой белорусский "ЭКО" гуманизм.