Компания velcom впервые изменит цвет своего логотипа

2 апреля компания velcom окрасит свой логотип в синий цвет в знак поддержки детей с аутизмом.

Впервые в стране известный бренд поменяет цвет логотипа, чтобы привлечь внимание к тематике детского аутизма.

Появление синего логотипа будет приурочено ко Всемирному дню информирования о проблеме аутизма, который отмечают 2 апреля по инициативе ООН. Аутизм представляет собой нарушение развития, которое влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, равно как и восприятие окружающего мира. Для Беларуси, как и для многих других стран, сейчас актуальна проблема детского аутизма.

«Мы могли бы еще раз рассказать об этой проблеме, но считаем, что одно действие стоит тысячи слов. Это символический жест, цель которого максимально прозрачна – поменять отношение общества к людям с аутизмом. Нельзя сделать рывок в решении проблемы, если не избавиться от стереотипов, страхов и предрассудков», – уверен Вячеслав Смирнов, начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom.

Наибольшее преображение ожидает velcom-центр, главный офис мобильного оператора: два огромных баннера-логотипа на крыше здания, подсвечиваемые ярким синим цветом, будут видны даже издалека.

Плакаты с синим логотипом будут встречать посетителей в 85 центрах продаж и обслуживания velcom по всей стране. «Перекрасится» логотип на один день даже в интернете: на официальном сайте компании и в социальных сетях.

Компания помогает решать проблему аутизма и более привычными способами. В частности, при участии velcom был выпущен «Коммуникатор ДАР», мобильное приложение, упрощающее общение людей с аутизмом.

«Это разные направления одной работы: с одной стороны, прикладная помощь таким детям, с другой – формирование инклюзивного общества. Мы осознанно идем на столь смелые эксперименты с логотипом, чтобы обратить внимание на растущую проблему детского аутизма», – прокомментировал Вячеслав Смирнов.

 По статистике, каждый 68-й ребенок в мире сталкивается с аутизмом. Большинство из них испытывают сложности с интеграцией в общество, которое не готово в одночасье поменять свои взгляды.

«В Беларуси пока только начинают применять инклюзивные подходы, когда не человек адаптируется к среде, а среда подстраивается под особенного человека.

Специальные подходы нужны во всем – от получения школьного образования до общения с окружающими людьми. Но страхи в обществе велики. Нередко родители скрывают проблему, хотя своевременная коррекционная работа могла бы смягчить проявления аутизма у детей», – подчеркнул Вячеслав.

Напомним, 2 апреля компания velcom вместе с общественным объединением «Дети. Аутизм. Родители» проведут в Минске мировую акцию «Light It Up Blue» («Зажги синим»). Синюю подсветку в знак поддержки детей с аутизмом включат узнаваемые здания столицы, в том числе спортивные комплексы, объекты общественного назначения, торговые и бизнес-центры.

Больше всего «синих зданий» в Минске можно будет увидеть на основных транспортных магистралях – проспекте Победителей и проспекте Независимости.

Как вам новость?