В Минске состоялась презентация туристического путеводителя «Лучшее в Беларуси»

В отеле Ренессанс Минск прошла пресс-конференция, посвященная обсуждению основных тенденций развития туристического рынка Беларуси. В рамках мероприятия прошла презентация туристического путеводителя «Лучшее в Беларуси», в котором собраны наиболее интересные, красивые и значимые места страны, даны краткие исторические описания, интересные факты, авторские заметки о культуре и быте белорусского народа, живописные фотографии.

Присутствуя на рынке немногим больше месяца, путеводитель, как оказалось, пользуется высоким спросом не только у иностранных туристов, но и у самих белорусов.

Руководитель проекта Владимир Пилат рассказал об особенностях работы над проектом, поделился данными маркетинговых исследований, а также приоткрыл завесу тайны по поводу планов на ближайшее будущее. Среди них  — выпуск новых версий путеводителя, путеводителя «Лучшее в Беларуси» на английском языке, а также запуск интернет-проекта bestbelarus.by.

Кроме того, Владимир рассказал об основных трендах туристического рынка Республики Беларусь и перспективах его развития.

В Минске состоялась презентация туристического путеводителя «Лучшее в Беларуси»

В целом на пресс-конференции обсудили способы и инструменты привлечения туристов в нашу страну, вопросы формирования привлекательного имиджа туристической Беларуси для иностранцев и белорусов.

Своим экспертным мнением об инструментах привлечения гостей, важности гастрономической составляющей в объектах отдыха, способах продвижения туристических объектов, создания привлекательного имиджа нашей страны для туристов, популяризации санаторием типа санаторно-курортный комплекс «Плисса» поделились приглашенные спикеры.

Среди них  — представители популярных и успешных туристических объектов на белорусском рынке: начальник отдела продаж и маркетинга Ренессанс Минск Отель Федор Бахвалов, генеральный директор туристско-экскурсионного унитарного предприятия «БеларусТурист» Людмила Сеньковская, владелец агроэкоусадьбы «Хутор Ёдишки» Андрей Абрамов, ведущий менеджер по маркетингу этнокультурного комплекса «Наносы-Новоселье» Ирина Демьяненко, заместитель директора по туризму усадебно-паркового комплекса «Дукорскi маёнтак» Андрей Захаренко, менеджер по туризму агроусадьбы «Каролинский фольварок Тизенгауза» Виталий Войтюль, а также начальник отдела маркетинга и продаж санатория «Альфа Радон» Анастасия Пукач.

Участники конференции пришли к мнению, что Беларусь обладает привлекательным туристическим потенциалом, но в развитии туризма в нашей стране есть сложности технического характера — начиная от визовых оформлений для иностранных граждан, заканчивая нехваткой информации о нашей стране и ее туристических объектах.

В рамках общения спикеры пришли к единому знаменателю: если создавать уникальный продукт, продвигать его при помощи различных инструментов, он будет востребован.

Проект туристический путеводитель «Лучшее в Беларуси» нацелен именно на это — он продвигает и популяризирует туризм в нашей стране, рассказывает об интересных достопримечательностях, которые стоят того, чтобы о них знали и сами белорусы, а также о самых достойных объектах сервиса, в высоком качестве услуг которых нет сомнений.

 

Как вам новость?
Головоломки