Renault планирует увеличивать инвестиции на рынке Беларуси

В Минске открылся первый Renault Store, который полностью соответствует международному стандарту бренда Renault. Новый фирменный автоцентр стал девятым автосалоном дилерской сети Renault в Беларуси.

Новый Renault Store

Renault планирует увеличивать инвестиции на рынке Беларуси

Новый Renault Store расположился в Минске по адресу пр-т Дзержинского, 134, совсем недалеко от МКАД.

Площадь автоцентра составляет 650 кв.м и вмещает 14 автомобилей. Сервисное помещение площадью 1000 кв.м имеет 22 поста. Общая площадь автоцентра — 2700 кв.м.

Renault планирует увеличивать инвестиции на рынке Беларуси

Автоцентр во всем соответствует международному стандарту Renault: начиная от стильного дизайна и заканчивая интерактивными зонами с современным оборудованием и комфортным форматом приобретения и обслуживания авто.

Renault Store в Минске имеет отдельный склад на 150 автомобилей, клиентскую стоянку и площадку для тест-драйва. Также в дилерском центре представлен широкий ассортимент запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Благодаря обновлению модельного ряда и интенсивному расширению своей дилерской сети, Renault второй год подряд является лидером автомобильного рынка Беларуси с рыночной долей более 25%, согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации.

В 2015 году результаты продаж Renault выросли на 79%, по сравнению с прошлым годом и составили 8070 единиц. По статистике, Renault — каждый четвертый новый проданный автомобиль в стране. Сегодня дилерская сеть Renault представлена уже 9 дилерскими центрами в Минске и шести областях.

Открытие Renault Store состоялось с участием Тьери Брамса, коммерческого директора Renault в регионе Евразия.

Renault планирует увеличивать инвестиции на рынке Беларуси

Ключевые направления Renault в Беларуси: сервисное обслуживание и линейка SUV

В июле 2015 года Renault открыла два новых шоу-рума в концепции Renault Store — в Гродно, который стал последним областным центром на карте Renault в Беларуси, и в Полоцке.

Фирменный центр в Полоцке был построен по проекту MicroBox, который предназначен для небольших городов численностью до 200 000 человек и представляет собой полноценный дилерский центр с шоу-румом, сервисной зоной, складом автомобилей и запчастей с возможностью протестировать основную линейку бренда.

Renault планирует увеличивать инвестиции на рынке Беларуси

На пресс-конференции в честь открытия автоцентра, Тьери Брамс отметил, что территориальное покрытие является одним из ключевых аспектов развития компании Renault в Беларуси. По его словам, стратегия компании в Беларуси изначально была направлена на то, чтобы открыться во всех городах с населением от 300 000 человек и более, а не только в Минске.

Одним из ключевых направлений компании Тьери Брамс назвал сервисное обслуживание. "Для автомобильного бренда важно иметь предложения и по автомобилям, и по сервису, — отметил он. — Мой опыт в других странах показывает, что сейчас все больше и больше клиентов ищут именно качественный сервис. У нас было восемь дилерских центров, сегодня мы открыли девятый. В 2016 году Беларусь ожидает открытие еще одного концептуального дилерского центра. В целом, наша стратегия здесь предуматривает открытие двух автоцентров в год. Мы выдерживаем этот ритм в течение уже нескольких лет".

Тьери Брамс не озвучил объем инвестиций, вложенных в строительство нового автоцентра. Он также отметил, что стратегия компании долгосрочна и предусмаривает финансирование также и партнеров, с которыми Renault сотрудничает на территории стран присутствия на рынке, так как Renault необходимы партнеры, владеющие местной спецификой в области продаж и сервиса.

"Нам нужны авто, которые востребованы на каждом конкретном рынке, — отметил эксперт. — Отсутствие границ между Россией и Беларусью играет позитивную роль, так как основная масса автомобилей, реализуемых на белорусском рынке — Renault, которые производятся на российских заводах. Поэтому, конечно, политика между двумя государствами в данный момент соответствует стратегии развития Renault".

Renault планирует увеличивать инвестиции на рынке Беларуси

Автомобильный рынок Беларуси, по мнению Тьери Брамса, показывает позитивную тенденцию. Бренд занял лидирующую позицию на белорусском рынке: в 2015 году почти четверть автомобилей проданных в Беларуси, принадлежала Renault.

"У нас есть несколько ключевых моделей, — подчеркнул коммерческий директор Renault, — важных для нас. Это, прежде всего, внедорожник Renault Duster, который занимает первое место по продажам. Мы понимаем, что Duster востребован на многих рынках и позволит нам во многом занять лидирующие позиции.

Вторая модель, которая является для нас практически "блокбастером" – это Renault Sandero Stepway, который является одним их лидеров в своем сегменте. Фактически Stepway — это первое SUV в гамме Renault. В целом, мы поняли, что хорошая правильная линейка SUV приводит к успеху на авторынке. В Беларуси летом 2016 мы начнем продажи новогго автомобиля Renault Kaptur".

Цены по Беларуси будут объявлены позже. Renault Kaptur производится на московском заводе, поэтому, в целом, они будут соответствовать российским. Летом 2016 года продуктовая линейка и стратегия развития Renault, по словам Тьери Брамса, будут основываться на SUV. Он уверен, что Renault Kaptur привлечет иную аудиторию, людей, которые ценят хороший дизайн и стремятся использовать авто и в городе.

Алевтина СНЕЖИНА

Как вам новость?