Компания HEINEKEN представила результаты деятельности в Беларуси

14.08.2016 14:26
Беларусь

Компания HEINEKEN в Беларуси представила результаты своей деятельности за 2015 год по основным направлениям.

Компания HEINEKEN с 2010 года занимается реализацией программы «Варим пиво — создаём лучший мир». С момента начала работы программы компания определила для себя шесть ключевых приоритетных направлений стратегического развития. 

К ним относятся: защита водных ресурсов, сокращение выбросов СО2, ответственное использование сырья и материалов, продвижение идеи ответственного потребления, здоровье и безопасность, поддержка местного сообщества.

Следуя своим экологическим стандартам, компания HEINEKEN обеспечивает всех продавцов своей ассортиментной линейки — а это тысячи магазинов, баров, ресторанов и клубов по всей Беларуси — «зеленым» холодильным оборудованием, безопасным для окружающей среды. 

Компания также тесно сотрудничает с белорусскими хозяйствами, что позволяет использовать такое качественное сырье, как, например, пивоваренный ячмень, для производства пива. В целом, по мнению представителей HEINEKEN, использование местного сырья не только стимулирует развитие сельскохозяйственной отрасли Беларуси, но и создает дополнительные возможности для местного сообщества, страны и компании. В 2015 году 80% сырья и материалов было закуплено компанией у белорусских поставщиков.

Также компания регулярно инвестирует средства в развитие производства и совершенствование технологических процессов. В 2015 году было инвестировано свыше 86 млрд. рублей в модернизацию завода и производственного оборудования.

Занимаясь своей непосредственной деятельностью,  пивовары обращают немалое внимание ответственному употреблению пива и выступают против злоупотребления алкоголем.

В 2015 году был реализован проект «Селфи на рассвете», посвященный белорусской молодежи. Впервые в Беларуси было проведено исследование отношения молодых белорусов к потреблению алкоголя.

Летом 2015 года в рамках презентации отчета об устойчивом развитии был организован «зеленый» пресс-тур на пивоварню HEINEKEN в Бобруйске. В ходе экскурсии по пивоварне участники пресс-тура смогли собственными глазами увидеть важнейшие проекты в рамках устойчивого развития, реализованные на производстве.

Также белорусские журналисты смогли вместе с международным экспертом по возделыванию пивоваренного ячменя Робертом Персеном принять участие в инспекции локальных сырьевых зон HEINEKEN в Беларуси по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя и лично увидеть, как «растет» пиво.

О компании

На белорусском рынке компания HEINEKEN работает с декабря 2007 года и является крупнейшим производителем пива и кваса в стране, в том числе осуществляя производство импортных брендов по лицензии. Производство расположено в г. Бобруйске. Компания входит в тройку крупнейших налогоплательщиков Могилевской области.

Компания HEINEKEN в Беларуси производит лицензионные и белорусские марки пива, а также квас. В их числе: «Бобров», «Речицкое», Amstel, Zlatý Bažant, «Охота»,«Доктор Дизель», «Жигулевское» и квас «Хатні». Также в портфеле брендов компании представлены импортные бренды Heineken® и Krusovice.