Криница представила в Минске «Пивную карту»

Пивоваренная компания Криница представила свой новый продукт, разработанный и созданный в сотрудничестве с домашними пивоварами.

Проект «Пивная карта» – линейка лимитированных партий необычных для Беларуси сортов пива, первым из которых стал сорт American Pale Ale. Известный также как APA или Американский бледный эль, это один из популярнейших сортов, рожденных в ходе «крафтовой революции», развернувшейся в США с конца семидесятых годов XX века.

American Pale Ale – это светлое пиво верхового брожения, отличающееся особенно насыщенным хмелевым ароматом, сочетающим цитрусовые, цветочные и пряные тона, а также повышенной горечью и терпким послевкусием.

Генеральный директор пивоваренной компании «Криница» Александр Кижук отметил: «Запуском нового продукта мы хотим способствовать разнообразию пивного рынка в стране и развитию культуры пития. Для формирования этой линейки нам очень важно мнение потребителей о новинке. 1–2 раза в год мы будем выпускать новый сорт лимитированной партией. Особенно полюбившиеся потребителям стили будут выпускаться повторно.Таким образом, у потребителя есть реальный шанс голосовать за продукт».

Криница представила в Минске «Пивную карту»

«Пивная карта» – это карта сортов, тесно связанная с историей происхождения каждого из них. На каждой упаковке отмечена историческая родина сорта. Это пиво наверняка понравится тем, кто обычно ищет бар в путешествии, чтобы попробовать что-то новое. Теперь это доступно и дома.
 
Проект призван дать потребителям возможность познакомиться с чем-то необычным по доступной цене. Пиво от «Криницы» можно будет найти на полках супермаркета возле дома по приятной (относительно импортного продукта) цене – около 2 рублей.
 
Любовь Ребятникова, главный пивовар компании «Криница» отметила, что новое пиво – эксперимент: «Большая благодарность нашим критикам и помощникам в проекте, именно с их помощью мы нащупывали направление движения. Варка АРА на производственных мощностях нашего завода потребовала немалой «ловкости рук». У нас стоит современное немецкое оборудование, которое не предусматривает возможности сухого охмеления, поскольку для немецкого пивоварения оно нехарактерно. Мы изобретали способ провести его в наших условиях, много раз мы подгоняли и корректировали рецептуру, которая ориентирована на малые пивоварни, (они, к слову, могут добавить хмель во время дображивания пива). Мы знаем, что нам еще есть, куда расти, но мы рады, что пошли на этот эксперимент». 
 
Новый сорт потребовал не только технической и технологической адаптации. Для него было использовано более, чем в 2,5 раза, больше хмеля, чем в других продуктах «Криницы».

 

Как вам новость?
Головоломки