7 декабря в пространстве ЦЭХ было представлено 16 PR-кейсов, отобранных жюри Ассоциации компаний коммуникационных консультантов (АККК). Главной целью проекта АККК «Смотр кейсов» стали не только обмен опытом и объединение специалистов индустрии на одной площадке, но и попытка оценки социальных аспектов влияния современных коммуникационных технологий на общество.
По решению совета АККК из проекта намеренно изъят элемент состязательности, присущий фестивалям и конкурсам. Жюри отобрало по несколько работ в пяти номинациях, чтобы максимально разносторонне отобразить текущие тренды в коммуникационных практиках, которые и представляет собой своеобразие белорусской индустрии коммуникационных технологий. Все эти проекты в той или иной степени оказывают влияние на гуманитарную и социальную жизнь общества, что и определило выбор жюри.
«Мы благодарны всем компаниям и агентствам, которые приняли участие в нашем проекте. Каждый из представленных кейсов внес свой вклад в развитие индустрии коммуникаций в Беларуси и повышение профессиональных стандартов на рынке PR-услуг. Отдельно хочу отметить то положительное влияние, которое каждый из представленных проектов оказал на гуманитарное развитие общества и рост культуры бизнеса в Беларуси. Компании, представившие эти проекты, не только достигают своих целей в бизнесе, но и дают новое качество жизни людям, а значит, делают нашу страну сильнее», — отметил председатель совета АККК Роман Костицын.
Кейсы, отобранные к участию:
Бизнес
· Как скучное сделать интересным (ARS Communications)
· Скажи Да! (SUP Creative Kitchen)
· Добро пожаловать в КНДР (PR-студия Sette)
· Крыши Минска Новой Боровой (PR-студия Sette)
· Фестиваль «Звезды Michelin в Беларуси» (PRCI.Storytellers)
НКО
· Экологическая акция «Час Земли» (экологическое товарищество «Зеленая Сеть»)
· Европейская неделя мобильности (Фонд «Интеракция»)
Спорт
· #Velcombegom (УП «Велком»)
· Залатыя моманты фан-зоны (ОАО «Пивзавод Оливария»)
· Самый громкий проект белорусского футбола (ФК «Крумкачы»)
Социальные проекты
· Target 99 (Rapka)
Культура
· Классика у ратуши с Velcom (УП «Велком»)
· DandyBus by DandyLand (проект автобуса-парикмахерской от Андрея Протопопова)
· Гастрономический фестиваль «Тбилисоба Боржоми» (PR-студия Sette)
· Ночь библиотек в рамках фестиваля мобильного кино Velcom Smartfilm (PR-студия Sette)
· FSP (Pocket Rocket Minsk)
Интерес белорусских компаний и коммуникационных агентств к проекту «Смотр кейсов» превзошел ожидания организаторов, поэтому в дальнейшем планируется сделать проект регулярным.
Объединение лучших практик в рамках единого мероприятия позволяет участникам рынка оценить тот потенциал, который сегодня открыт для освоения.
Разнообразие приемов и подходов, растущие стандарты бизнес-этики и корпоративной социальной ответственности дают основания рассчитывать на бурное развитие инновационных подходов в коммуникационных практиках в ближайшие годы.