В Беларуси займутся созданием национального туристического бренда

В 2017 году в Беларуси планируется начать создание единого национального туристического бренда. Об этом в среду, 14 декабря, сообщил заместитель директора Департамента по туризму Минспорта и туризма Виталий Грицевич.

По его словам, в будущем году ведомству предстоит осуществить много мероприятий, в том числе по созданию и продвижению единого национального бренда, чтобы «можно было позиционировать страну за рубежом, как это делает Грузия».
 
Виталий Грицевич отметил, что создание бренда обойдется относительно недорого, основных затрат потребует его продвижение, пишет БелТА. При этом он не стал называть конкретные суммы. Помимо этого, Минтуризма ставит для себя задачу на 2017 год развитие внутреннего туризма в Беларуси.

Как вам новость?
Головоломки